Жадность и безответственность
Оценка
Отзыв проверен
Последний месяц просто убил желание обслуживаться в БПФ.
В декабре после постоянных технических проблем у банка напрочь сдохла система банк-клиент. Служба поддержки абсолютно не реагировала - дозвониться туда можно было только через общего оператора, после требования соединить с руководством банка. В итоге клиентов заставили заново заниматься получением электронных ключей, за которыми надо ехать исключительно в головной офис, расположенный в далекой заваленной снегом дыре на Ленинградке.
В конце концов, банк-клиент заработал, правда с маааааленькой проблемкой - вся информация о прошлых операциях безвозвратно испарилась. Представляете, какая радость узнать об этом за неделю до нового года. И не смотря на эти катаклизмы, банк всё равно тупо собрал свои 600 серебряников за пользование банк-клиентом в месяц, ставшим черным пятном на его репутации. В добавок и новогодние каникулы банк-клиент вместе со всеми телефонами банка благополучно провел в глубокой спячке.
В итоге с глубоким раскаянием банк преподнес любящим клиентам новогодний подарок: с небес были ниспосланы новые тарифы, вводящие плату за обслуживание в размере 1500 рублей в месяц (или 900 рублей для простаков, рискнувших работать с БПФ через банк-клиент) и прочие мелочи вроде повышения платы за переводы.
Прощай, БПФ. Спи спокойно...
Банк Проектного Финансирования
2012-01-11T10:14:00+04:00
Уважаемый Stolz!
Вы совершенно правильно заметили, что у Банка в декабре возникли технические проблемы, связанные с переходом на новое программное обеспечение, о которых мы уведомили наших клиентов через сайт. Т.к. мы старались помочь каждому клиенту, действительно, было сложно дозвониться до службы технической поддержки. Однако постоянно функционировала горячая линия Банка, по которой сотрудники отдела развития оперативно решали возникающие вопросы. В настоящий момент, как Вы правильно заметили, работа системы полностью восстановлена. В ближайшее время будут восстановлены все сведения о совершенных операциях.
Что же касается изменения тарифов, то, действительно, все банки вынуждены изменять тарифы, ориентируясь на рыночную ситуацию; в настоящий момент тарифы банка среднерыночные.
Надеемся, что технические трудности, которые мы с Вами пережили в ушедшем году, не помешают плодотворному сотрудничеству в году наступившем!
С Уважением,
Банк Проектного Финансирования
Не быстрый банк. Бюрократия в простых операциях
Ascor
04.02.2013 при заполнении поручения на безналичный перевод в АБ БПФ в платежном поручении указал "Корреспондирующий счет" из интернет банка вместо депозитного счета. 07.02.2013 при...
4
Банк Проектного Финансирования
На зависть другим банкам
Кры-ска
Так сложилось, что три дня подряд мне пришлось закрывать депозиты в разных банках. Обычно я звоню сама, напоминая банку, чтобы не было недоразумения и чтобы не услышать вопрос...
5
Банк Проектного Финансирования
Отзывы о продуктах Банка Проектного Финансирования
Не быстрый банк. Бюрократия в простых операциях
Оценка
04.02.2013 при заполнении поручения на безналичный перевод в АБ БПФ в платежном поручении указал "Корреспондирующий счет" из интернет банка вместо депозитного счета. 07.02.2013 при...
08.02.2013
На зависть другим банкам
Оценка
Проверяется
Так сложилось, что три дня подряд мне пришлось закрывать депозиты в разных банках. Обычно я звоню сама, напоминая банку, чтобы не было недоразумения и чтобы не услышать вопрос...
10.06.2010