Жалоба на обслуживание и введение в заблуждение.

19.01.2012 14:29
975
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Жалуюсь на плохое обслуживание и сознательное введение в заблуждение, не предоставление информации по продукту и комиссиям в отделении города Нижний Новгород, ул. Белинского д 61. 21 декабря 2011 года я обратилась в отделение Первого Республиканского Банка, где открыла вклад и сделала заказ на открытие пластиковой карты для расчета заграницей и в интернет-магазинах, номинированной в валюте ЕВРО. Изложив свои планы, я СПЕЦИАЛЬНО уточнила у операциониста вопрос будут ли браться какие-либо дополнительные комиссии, если я открою пластиковую карту Виза Классик в ЕВРО и буду оплачивать покупки тоже в ЕВРО, ответ "нет не будут" и "никаких комиссий при безналичных платежах нет". Однако, при расчетах в ЕВРО в интернет-магазине выяснилось, что происходит двойная конвертация средств с комиссией чуть ли не 5(пять) процентов от платежа(!), так как платежная система Виза работает в долларах США. Данную информацию мне пояснили в контактном центре банка, куда я обратилась для выяснения обстоятельств, и где мне пояснили, что для моих целей нужно было открывать не Визу, а Мастер Карт. Очень странное обстоятельство, с учетом того что при открытии карты я все подробно объяснила сотруднику банка! Дополнительно сообщаю, что Ваш банк нанес мне материальный и моральный вред. Материальный вред заключается в том, что я перевела значительную сумму в ЕВРО на карточку Виза и теперь должна тратить деньги на комиссию вашему банку, чтобы забрать назад свои деньги и моральный вред - это потерянное время. Время, которое я просто так прождала не нужную мне карточку целый МЕСЯЦ, вместо положенных 10 дней, время которое я должна терять на пустую езду в ваш банк, чтобы забрать свои деньги, и самое главное упущенная выгода от пропущенных новогодних распродаж, собственно для чего я и заказывала в вашем банке пластиковую карту. Для урегулирования данной ситуации, предлагаю Банку в срочном порядке заменить мне пластиковую карту Виза Классик на Мастер Карт Стандарт в валюте Евро, перенести на нее остаток средств без взимания всяких комиссий. Провести работу с персоналом отделения города Нижнего Новгорода ул. Белинского 61, дабы в следующий раз они не жевали бутерброды и не разговаривали по сотовому телефону с бой-френдами, а занимались обслуживанием клиентов и давали правильную и правдивую информацию по тарифам и услугам банка! Так же хотелось, чтобы банк занимался повышением квалификации сотрудников, а то они у вас даже рублевого счета не могут отличить от валютного!
Первый Республиканский Банк
2012-01-23T11:03:00+04:00
Уважаемая zimaru1102, Мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой и хотим Вас проинформировать, что 21.12.2011 Вами было предоставлено заявление на выпуск банковской карты VISA Classic, согласно условиям выпуска банковских карт в ОАО «ПРБ», срок изготовления карт для клиентов региональных подразделений составляет 10 рабочих дней, в связи с праздничными днями, карта была доставлена в офис 12.01.2012 и получена Вами 13.01.2012 года. Соответственно, срок изготовления и доставки составил 10 рабочих дней. Пластиковая карта, была выпущена согласно условиям «Бонусной программы» для вкладчиков. Ознакомиться, с условиями предоставления и обслуживания банковских карт, имеет возможность каждый клиент нашего Банка, информация является открытой и расположена на нашем сайте в сети интернет по адресу http://www.prb.ru/tariffs/docid/6DC2DD . Согласно условиям бонусной программы, каждый клиент, имеет возможность выпуска и обслуживания банковской карты по тарифному плану «Вкладчик» один раз. Все последующие карты, подлежат выпуску согласно тарифам, действующим в Банке, ознакомиться с которыми Вы можете также на нашем сайте в сети интернет по адресу http://www.prb.ru/tariffs/docid/6DC2DD . В связи с разъяснением сложившейся ситуации, вынуждены отказать в бесплатном выпуске банковской карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»

Отзывы о вкладах Первого Республиканского Банка

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Здравствуйте! Был вчера в одном банке, хотел сделать вклад, но не сделал только потому, что сам банк приложил все усилия, чтобы этого не произошло. Это касается в первую очередь... Читать полностью

10.04.2014

Ставлю пять!

Оценка 5

21 декабря открыла вклад "Первый снег" в отделении "Бакунинский" (привлекли хорошие проценты и подарок при открытии депозита, о чем узнала на сайте "Банки.ру"). Офис расположен... Читать полностью

09.02.2014

Очень приятно

Оценка 5

27 декабря открыл вклад, а в понедельник, 30 декабря оформил доверенность на дочь. Все было сделано быстро и хорошо в офисе "Волгоградский проспект", который не рядом с метро, а... Читать полностью

31.12.2013

Быстрое обслуживание

Оценка 4

Открывала 25.12.13г в Арбатском отделении банка вклад "Первый снег". Если не принимать во внимание длительное ожидание в очереди (причина ниже), само открытие вклада заняло... Читать полностью

26.12.2013

Вклад "первый снег" на Н. Арбате

Оценка 5

Открывала вклад "первый снег" на Новом Арбате 17 декабря 2013 г. Высокая ставка по вкладам (особенно на краткосрочные периоды); что касается обслуживания: все четко, быстро... Читать полностью

20.12.2013

Офис на Добролюбова

Оценка 5

Ну вот и настало время подводить итоги работы за год с данным банком. Первое, что приходит на ум, так это "как вы яхту назовете, так она и поплывет", в моем личном рейтинге данный... Читать полностью

17.09.2013

Самара-Некрасовская

Оценка 5

7 и 18 мая открывал вклады в отделении на Некрасовской. Первый раз сразу попал к Наталье. Оформили быстро, хотя все условия договора читал внимательно, и с первого раза верно... Читать полностью

20.05.2013