Качество обслуживания

27.01.2012 19:40
2110
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка - у меня зарплатная карта. Перед новым годом срок действия карты закончился и получилось так, что карта будет готова только в начале февраля. После нового года срочно потребовались денежные средства, решил позвонить в центральное отделение г.Владимира по номеру (4922) 404040 уточнить каким образом можно получить денежные средства раньше, чем придет карта. Ответила мне девушка не представившись (ни себя, ни организацию, в которой работает) выслушав вопрос, предложила два варианта: первый решал мою проблему в течение дня -нужно открыть расчетный счет и перевести туда денежные средства и без каких либо комиссий снять; второй - нужно написать заявление руководству на получение средств на руки и ожидать в течение трех рабочих дней ответ. Я, экономя свое время, выбрал первый вариант получения своих денежных средств, и уточнил у того же сотрудника, могу ли я совершить данную операцию в интересующем меня отделении, на что девушка ответила - можно и счет открыть и перевод осуществить. Придя в отделение, оказывается, что такую операцию можно сделать только в главном офисе, а у них можно написать только заявление руководству и отправили меня в центральное отделение. Бегать по городу не было в этот день больше времени, поехал через день утром в центральный офис. Но и там меня разочаровали, и там нужно писать это заявление и ждать 3 дня ответ. Написал. А уже пятница и ответ будет уже на следующей неделе. Сотрудник, который меня обслуживал именно в отделении, на вопрос, какая сумма у меня на счету - написала на листочке сумму на несколько тысяч меньше, чем должно быть. После чего был большой скандал с моей бухгалтерией, а оказалось, что Ваш сотрудник не туда посмотрел. Почему Ваш сотрудник неправильно проинформировал меня по телефону, я бы приехал, написал и уже к выходным получил, может быть, ответ!? И не появился бы негатив к вашим сотрудникам. Почему допускаете некомпетентных сотрудников до работы с клиентами? Из-за консультаций сотрудника потеряно 6 дней и еще не известно, дадут разрешение или нет. И можно ли вообще сделать перевод с карты на расчетный счет? В каких случаях?

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009