Мечты сбываются. Но не у всех

28.01.2012 22:44
2338
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, в субботу, пришел в отделение на пр. Мира, чтобы оформить накопительную программу "Мечты сбываются". Начиналось все как всегда: сотрудник банка делает ксерокопию моего паспорта и начинает вводить мои данные в компьютер... И вдруг стоп-машина. Воспроизвожу диалог (по памяти): - Вы не торопитесь? - В принципе нет, а в чем дело? - Вы не могли бы подождать минут 15? У нас две системы, и вторая не может получить отклик от первой, это бывает и т.п. - Ok. Сижу, жду, наблюдаю за обслуживанием следующего клиента с проблемой типа двойного перевыпуска дебетовой карты ("Вы не поверите - у вас по-прежнему две карты... У вас найдется 500 руб., чтобы оплатить годовое обслуживание? Да, вы его уже оплачивали, но те деньги сейчас заблокированы... Вот ваши обе карты, они совершенно одинаковые, даже дата окончания та же. Вы уж попробуйте сами определить, какая из них активная, а вторую можете порезать ножницами...") Через XX мин. ожидания: - Давайте я пойду по своим делам, а к половине пятого вернусь. Вы же до пяти работаете, может к этому времени проблема разрешится? - А не могли бы вы зайти в будний день. - ??? - Дело в том, что ваш паспорт был заменен всего полгода назад. Требуется проверка его подлинности, но соответствующие службы в субботу не работают. А безопасность превыше всего. - Понял. Верните мне ксерокопии паспорта. До свидания. А теперь от лирики к суровой правде жизни. Насколько я понимаю, накопительная программа "Мечты сбываются" предусматривает открытие банковского счета. Далее смотрим ГК РФ, ст.846, п.2: - Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. - Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. - При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. Вопрос: был ли отказ мне в открытии счета вызван отсутствием у банка обоснованной возможности принять меня как клиента на банковское обслуживание? Нет! Я предъявил действительный паспорт гражданина РФ. Да, этот паспорт был заменен полгода назад по достижении мной возраста, предусмотренного положением о паспорте гражданина РФ. И в чем проблема? В том, что банк не может обеспечить работу службы безопасности (по крайней мере, проверку документов клиентов) в рабочее время его отделений?
Банк Интеза
Банк Интеза
2012-02-07T15:57:00+04:00
Уважаемый jsmir! Банк Интеза уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и ценит их мнение о банке. Поэтому мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Отдел контроля качества обслуживания клиентов внимательно изучил Ваше обращение и сообщает следующее. Мы искренне сожалеем, что по причине технического характера мы не смогли предоставить Вам необходимые услуги в день Вашего личного обращения в Банк в субботу 28 января 2011 года. Однако, это не означает, что Банк отказал Вам в обслуживании. Мы будем рады видеть Вас в отделениях Банка Интеза. Также сообщаем, что Банк Интеза действует в полном соответствии с требованиям российского законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, а также строгим стандартам группы Интеза Санпаоло и международным нормам в этой области. В том числе, Банк производит обязательную автоматическую проверку всех новых клиентов. Приносим наши искренние извинения в связи с причиненными неудобствами и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Интеза

Удивлен большим количеством отрицательных отзывов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот... Читать полностью

07.04.2016

Душевный банк

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отделении на Литейном г. Санкт-Петербург. Приходил сюда для оформления вклада. Сразу скажу, что не понравилось оформление офиса (как в... Читать полностью

30.10.2014

Обслуживание в банке

Оценка 5

Я и мой супруг являемся вкладчиками банка Интеза. Придерживаясь правила "не клади все яйца в одну корзину", депозитные счета имею не только здесь. Однако, хотелось бы отметить... Читать полностью

29.10.2014

Открытие вклада в банке

Оценка 4

В пятницу оформлял вклад в отделении Интезы на улице Краснопролетарская. Я работаю рядом с этим офисом и мне удобно сделать вклад во время обеденного перерыва, однако, придя в офис... Читать полностью

19.09.2014

Отличный банк

Оценка 5

Вначале хотелось написать негатив про один банк, где застрял на полтора часа, но потом передумал и решил, что лучше напишу про тот банк, в котором у меня ни разу не было проблем... Читать полностью

30.05.2014

Спасение 5-ти тысячной купюры

Оценка 5

Вчера открывала вклад в отделении на Новослободской. Когда в кассе пересчитывала деньги уронила 5000-ную купюру и она непонятно каким сквозняком улетела глубоко под тумбу. Я в... Читать полностью

22.04.2014

Обслуживают грамотно, чётко, быстро и вежливо, спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Почти три года назад открыла вклад в Банке Интеза в Санкт-Петербурге сроком на три года. Через год после этого переехала в Москву. Перед переездом специально звонила в банк и... Читать полностью

05.09.2013