Баллы и бессмысленное наличие в ИБ заблокированных карт
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 24.02.2012 оставил заявку на перевод баллов с неименной на именную карту (ответ-в течении 5 дней). 29.02.2012 уточнил имеется ли данная заявка, а также не помешает ли блокировка карты переводу бонусов. Получив удовлетворяющий меня ответ, заблокировал не именную карту. На данный момент, проходит 5 день, бонусы не только не перенесли, но они вообще пропали и с первой карты. Прошу разобраться.
Также прошу удалить из ИБ 2 заблокированные карты, 1 из которых я и в глаза не видел (так как это блудная именная карта, возвратившаяся к вам), так как не вижу смысла их нахождения там. Активной является 1 карта, прошу ее и оставить, удалив 2 заблокированные. Говоря проще-напрягают они меня своим бессмысленным нахождением там. Если заблокированы с возможностью разблокировки-заблокируйте полностью и удалите.
Спасибо. Сергей.
[b]P.S. от 05.03.2012[/b] Зачем карту-то мою активную **3220 заблокировали, кто вас просил? А заблокированную (вернувшуюся вам) зачем разблокировали? Что непонятного было написано в данном предложении: "Активной является 1 карта, прошу ее и оставить, удалив 2 заблокированные"/ Но почему-то ее заблокировали и активировали другую. По логике-то посудите: зачем переносить баллы на карту и блокировать ее? Прослушайте запись от 05.03.2012 17:06 примерно (составлена заявка 5139527, но 5 дней ждать у меня желания нет)? В общем? разбирайтесь. А лучше позвоните мне, дабы объяснить вам по-русски? что требуется сделать.
Надеюсь к утру проблема будет исчерпана. Из-за пустяковой проблемы (бонусы) развели непонятно что.
Связной Банк
2012-03-05T17:00:00+04:00
Уважаемый lavsvip!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Бонусные баллы перенесены. Информацию по заблокированным картам из Вашего Интернет-Банка, к сожалению, убрать не представляется возможным. В случае реализации данного сервиса, информация в личном кабинете Интернет-Банке будет скорректирована.
С уважением,
Ваш Связной Банк
lavsvip
2012-03-06T19:54:00+04:00
Банк решил вопрос с перенесением баллов. Банк решил вопрос относительно блокировки карты, который и возник благодаря банку в принципе. Благодарю.
Зачтено