Как нас обслуживают
05.03.2012 21:32
2997
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Всегда пользуюсь услугами Курскпромбанка в г. Курске. Увы, обслуживанием не всегда довольна.
Сегодня 05.03.2012 г., отпросясь с работы пораньше, (работаю до 19-00) поспешила в отделение на ул. Союзной оплатить квартплату. Зайдя в отделение в 18 ч. 45 мин. и заняв очередь стала ждать, когда меня обслужат. Работала одна касса. Очередь передо мной 5-7 человек. Женщина из очереди на мой вопрос, кто крайний, сказала, что меня уже не обслужат, т.к. время уже 18.45, осталось пятнадцать минут. Конечно я возмутилась, т.к. еще 15 минут должна работать касса. И вообще в других банках работаю до последнего клиента. Прождав 15 минут впустую, в 19-00 вышел охранник и в не очень вежливой форме попросил выйти из помещения. На возмущение очереди, что простояли и так и не дождались своей очереди, было сказано, что надо приходить заранее. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ БАНКА: скажите, пожалуйста, за сколько минут до закрытия нужно приходить в банк, чтобы кассир смогла меня обслужить! И напишите на двери объявление!
Во всех банках, я сама бывший сотрудник банка, кассы работают до последнего клиента! Даже если я зашла в банк без одной минуты седьмого, меня обязаны обслужить! Или это правило не распространяется на Курскпромбанк?! Раз там работаю люди, которые могут себе позволить нахамить! Мне очень жалко было своего времени, потраченного на ожидание своей очереди, тем более, когда отпрашиваешься с работы и спешишь оплатить квартплату. И очень не приятно, когда перед тобой закрывают окно и хамят, даже включая уборщицу. Очень хотелось нахамить в ответ, но не стала опускаться до уровня работников банка.
Хотя, следует отметить и профессионализм работников Промышленного отделения Курскпромбанка и отделения на ул. Карла Маркса, всегда вежливое и быстрое обслуживание! Хочется верить, что руководство банка обратит внимание на пожелания своих клиентов. Заранее спасибо.