Меняется не только название, но и качество...

03.05.2012 23:21
3081
9
Оценка
2
Отзыв проверен
МТС-Банк, в прошлом МБРР. Мои взаимоотношения с банком МБРР в Краснодаре начали развиваться с августа 2005 года, когда проходя мимо автосалона, увидел баннер «Автокредиты». Зашел в автосалон, девочка предложила посчитать кредит от «МБРР», подписал заявку, предоставил копию в/у и пошел дальше, не очень-то рассчитывая на кредит. Через 30 минут звонок на мобильный с информацией «Вам одобрен автокредит в сумме 900 тыс. рублей». Ставка не самая малая, но устроила. Приехал в банк на следующий же день, подписал кредитный договор, документы на залог автомобиля, сделал первоначальный взнос. Все было быстро, качественно. Через несколько часов я уже с документами из банка поехал в автосалон и уехал на новенькой иномарке. Срок кредита был 5 лет. Через два года (опять август, но уже 2007 года), загорелось мне поменять машину. Присмотрел другой автомобиль, поинтересовался в автосалоне работают ли с МБРР, ответили – «Все ОК». Поехал в банк, погасил весь остаток кредита, через 5 минут мне выдали ПТС и документы, подтверждающие закрытие кредитного договора. Тут же задал вопрос - могу ли я получить новый автокредит, на что меня обрадовали: «ДА. Можете. На особых условиях, как надежный заемщик, получающий уже не первый кредит». Тут же начальник отдела автокредитования, Людмила, к сожалению уже не работающая в том банке в настоящее время, быстро подготовила новую заявку и через 30 минут объявила вердикт «Автокредит 1300 тыс.руб. сроком на 5 лет одобрен, моратория нет, кредит сможете погасить, когда будет удобно. Вот документы, везите в салон и забирайте машину. Там же и первоначальный взнос внесете в кассу». Хватаю документы и через пару часов я счастливый обладатель новенькой иномарки и еще пока двухлетней тоже (первую машину продал). По истечении двух лет я погасил кредит, получил свой ПТС и спал спокойно. Апрель 2008 года. Звонок из банка «Здравствуйте А.А., Вы наш надежный заемщик и т.д. у нас для Вас спец. предложение. Кредитная карта с лимитом в 300 тыс рублей под 18% годовых. Грейс периода нет, но и ставок таких нет на общем рынке, это только для тех, кто получил несколько кредитов и ни разу не нарушил условия, т.е. для Вас такие условия». При удобном случае еду в банк, подписываю заявление и получаю карту с указанными условиями обслуживания. Снял с карты 150 тыс. рублей не помню на какие нужды, но тем не менее, взял и пользуюсь, выплачиваю согласно условиям минимальный ежемесячный платеж, сплю спокойно. И тут наступил ужасный август 2008 года. Банк в одностороннем порядке повышает ставку по кредитной карте с 18 до 27%. Кризис. Делает это резко и в один момент. При этом ставка распространяется на ранее снятые средства. Я перед выбором: Либо платить за кредит 27% годовых, либо срочно найти деньги и закинуть «в карту». Из принципа нахожу средства и забрасываю на карту. Кредит погасился. Сплю спокойно. В 2011 году звонок: "Вам перевыпущена кредитная карта, получите ее в отделении банка". Приехал, получил. Даже не активировал. Типа пусть полежит, а вдруг пригодится. Вчера пришла мысль, а на кой мне карта МБРР, ныне МТС Банка да еще и с такими глупыми тарифами, ведь ставки в 2008 году подняли с 18 до 27% годовых, а потом вернуть «взад» забыли. Сегодня, 03 мая 2012 года поехал в Краснодарский филиал МТС Банка, расположенный на перекрестке улиц Северной и Базовской, обратился к специалисту, с просьбой закрыть карту и остаток собственных средств вернуть на мой счет в другом банке (указал реквизиты). На вопрошающий взгляд, мол чего это решили карту закрыть, я так, в пол голоса говорю - условия дурацкие, выдавали как супермегавыгодную карту, а в итоге ставка 27%, грейс периода нет… смысл ею пользоваться... И тут девушка выдает: «А чего Вы нам это все выговариваете, оно нам нужно? Вон идите к секретарю и пишите претензию». Я обалдел, такое ощущение что я пришел в МТС Банк и начал негативно высказываться в отношении другого банка. Разозлился. Попросил ее без комментов просто закрыть мой картсчет и покончить в этим вопросом. Пока был там, подошел еще один человек с аналогичной просьбой. Но, по видимому, уже обжегшись на мне, с ним ни в какие диалоги не вступали. Взяли заявление и все. Потом мне стали объяснять, что на карте имеются мои собственные средства, но вернуть мне их нельзя, так как они спишутся за годовое обслуживание карты. Самое интересное, что карта не была активна и годовое обслуживание не списывается, но и вернуть мне их нельзя. Глупость чистой воды. Ждем что банк придумает, что бы «заханырить» совсем небольшую сумму. Для меня она незначительна, но тут уже принцип. Спрашиваю «Когда уберете информацию из БКИ о наличии у меня кредитной карты?». Ответ – «Через 45 дней». Опять интересуюсь - по какому такому случаю? Мне начинаются рассказывать, что картсчет закроется только через 45 дней. Тогда переиначиваю проблему. Требую, чтобы мне по моему заявлению уменьшили кредитный лимит до 1 рубля и пусть хоть 100 лет закрывают картсчет. Тут уже вмешалась «старший товарищ», судя по всему более стрессоустойчивая, спокойно сказала, что завтра же кредитный договор закроют, а карт счет уже по правилам в течение 45 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за несдержанность сотрудницы.
МТС Банк
МТС Банк
2012-05-04T11:32:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк" и сообщаем Вам о том, что Ваше обращение зарегистрировано под № 17830. По Вашему обращению будет проведено расследование. О результатах Вам сообщит ответственный сотрудник Банка. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк
Sochi_krd
2012-05-14T18:01:00+04:00
В бОльшей части проблема решена. Кредитный лимит аннулирован. Остаток собственных средств был самостоятельно переведен на лицевой счет мобильного телефона МТС, хотя сотрудник с пеной у рта доказывала, что это будет невозможно, так как средства заблокированы и будут списаны за годовое обслуживание. Карт.счет еще не закрыт, но надеюсь это случится по истечении 45 дней, хотя операций не было в течение последних 4 лет. Ну уж ладно, нужны эти 45 дней - возьмите. В БКИ информация не обновлена и при согласовании нового кредита, ровно сегодня, меня уведомили что есть карта с лимитом 300 тыс рублей. Теперь нужно брать справку в МТС банке, что карта мной сдана в банк на закрытие. А это ВРЕМЯ, что для меня дороже денег! P.S. Кроме негатива никаких приятностей от МТС банка не ощущаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Комиссия по карте

Оценка 4

Поступило смс о списание комиссии по карте,обратилась в чат поддержки,задала вопрос по комиссии-данной карты не было в приложении,сотрудник чата быстро проверила информацию и... Читать полностью

02.11.2024