Вы для нас "не пердусмотрены"
Оценка
Отзыв проверен
Я более полугода получал выписку по кредитной карте банка на электронный почтовый ящик, с предварительным информированием по смс о том, что выписка сформирована и выслана. Но так случилось, что доступ к данному почтовому ящику у меня пропал, и к нему доступ получил неограниченный круг посторонних лиц (банк, безусловно, о данном факте знает, но с регулярной упертостью продолжает информировать меня по смс, что выписка сформирована и выслана на почтовый ящик, доступ к которому у меня отсутствует, банк об этом в курсе, и доступ к данному ящику получил неограниченный круг лиц, о чем банк также знает, но продолжает нарушать законодательство).
Я решил помочь банку вернуться в рамки законодательства, и подсказать, что он не прав. Вариант обращаться в банк лично отпал сразу, как и вариант телефонного обращения - я примерно знаю, с чем мне пришлось бы столкнуться и сколько времени потерять, поэтому я решил обратиться в банк дистанционно. Через социальные сети писать не рискнул - на страничках банка бедные клиенты спрашивают вопросы и находятся в режиме ожидания ответа месяцами. Поэтому я сделал все очень официально: написал письмо через форму обратной связи на сайте банка. Спустя несколько недель ответа не последовало (видимо, форма обратной связи прикручена просто в качестве модной фишки).
Поэтому мне пришлось писать через форму обратной связи в интернет-банке. Дескать, так и так, перестаньте рассылать мою конфиденциальную информацию кому не попадя.
Ответ поступил моментально! Всего через семь часов! Да и такой тональности, что я почувствовал себя каким-то нехорошим человеком, который имеет наглость обращаться в банк, в период, когда у банка нет сил набирать на работу адекватных сотрудников и нет ни желания, ни совести работать с клиентом. Банк прислал мне отписку следующего содержания: на данный момент по договору у Вас не пердусмотрено получение выписок по счету на электронную почту.
Меня малость возмутил такая писулька, пришлось вступить в дискуссию, напомнить банку, что "все пердусмотрено", что на самом деле банк ошибается, так как на его собственном сайте висит форма договора, в которой четко указано, что банк обязуется формировать выписку и высылать ее на почту.
Ответа пришлось подождать аж 14 часов. Из ответа следовало, что да, банк высылает выписки, только по данным этого самого банка именно у меня в анкете не указан электронный почтовый ящик, поэтому мне придется идти в отделение с паспортом.
После "не пердусмотрено" данный ответ выглядит еще более извращенным: мне же не сон снился все это время, я читал эти выписки, и получал смс, вот, в начале мая получил на сотовый очередное сообщение, что выписка сформирована и выслана на ящик, доступ к которому у меня утерян и банк знает про этот факт, а так же знает, что данным ящиком пользуются посторонние люди, и они получают теперь не только мои персональные данные, но и более конфиденциальную информацию...
В третий раз мне пришлось изловчиться и в 150 знаков (так банк сиаб ограничивает своих клиентов, чтобы писали лаконично, видимо, тот, кто читает данные обращения - много букв понимать не может) еще раз банку объяснить всю ситуацию: да! я получал выписки! и сейчас кто-то их получает за меня! сделайте же что-нибудь!
И с третьего раза до банка дошло. Спустя двое суток. Он мне написал, что они наконец-таки нашли мою анкету, и увидели и мой электронный почтовый адрес, и мой номер сотового телефона, но изменить ничего не могут, не будут и не хотят, и что жаждут они видеть меня лично в отделении.
Вот такие вот современные технологии. Я вот думаю - судя по отзывам, банк любит шутить над своими клиентами. То он "не пердусматривает" им оказывать услуги, то с третьей попытки находит документы, по которым ранее выдавал кредит... Представляете, как мне придется мучаться, если я все же напишу заявление на изменение информации? Ведь или потеряют, или не поймут. Если первое мое заявление они читали три раза - и каждый раз читали понимали весьма противоречиво, пытаясь убедить меня в том, что это у меня умственные способности снижены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Плюс
artemsemenov
Работаю с банком не первый год и как юр. лицо, и как частный клиент.
Приятно радует компетентность сотрудников и клиентоориентированность сервиса. Перед новым годом приехал...
5
ФИНСТАР БАНК