"Банк вам ничего не должен"...

12.05.2012 14:54
795
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, краткая преамбула. Отправил я племяннице деньги. Не так чтоб много, но и не тысячу. На карту. Которая МТС-Банк. Удобно, снять-то можно в любом банкомате ОРС. Ну и пошла она снимать. Ага. И попутал ее бес снять денежки в банкомате РосЭнергоБанка. Банкомат, радостно протарахтел внутри купюрами, пошуршал, подумал... и выдал табличку - Не работаем, дескать, зайдите на недельке. Что в преддверии майских праздников как бы... В общем, остался ребенок без денег. На следующий день, взяв ревущее дите (18 лет) под мышку, отправился к ним в офис. Благо и офис, и банкомат вредитель находятся в одном месте. К слову сказать, попытки ночью позвонить по горячему телефону, любезно высвеченному банкоматом на экране, разумеется, не удалось. Ну да ладно, приехали, написали заявление. Типа, вот так и так, верните пожалуйста деньги. Заявление приняли. Но с каким-то непонятным скрипом и попытками отправить в банк, выдавший карту. Но сказали, что вот после праздников будет инкассация, и там вот... Ну ладно, проходят праздники. Тишина. Опять тащимся через весь город (офис-то один, и на краю географии). На вежливый вопрос - странная реакция, типа мы все сделали, но вам сюда ходить не надо, вам надо ходить в ВАШ банк, и чтобы они писали запрос на наш банк, и тогда... (опять же, заявление об опротестовании транзакции было, разумеется, сразу написано и в МТС). Спрашиваю, а что инкассация? Гробовое молчание. Ладно. Хорошо. Опять идем в МТС банк. Там не понимают, чего от них хотят. Как они могут вернуть деньги, если РЭБ не отдает деньги? Опять едем в РЭБ. И вот тут начинается апофигей. Полный. Окончательный. Операционист на просьбу предоставить письменный ответ на заявление, со слов какого-то сотрудника заявляет, что "Вы не клиент банка, банк вам не обязан отвечать и вообще ничего не должен". У меня (в общем то имеющего опыт в общении с банками, челюсть падает. Всякое видел, но вот такого... Прошу управляющего. Приводят. Вежливо объясняю ситуацию. Что вот так и так, вот заявление, вот хотелось бы получить ответ... Товарищ Управляющий Операционного офиса как-то грустнеет и начинает песню о том, что: 1. Он не хозяин банкомата. 2. И вообще непонятно чего от него хотят. Все вопросы нужно к процессингу. 3. Ответа вам не будет, банк вам ничего не обязан. 4. Я вообще не понимаю, чего вы сюда пришли, идите в свой банк. Честно - я в полном ах...е. Ну вот прямо в полнейшем. Взяв визиточку (а зовут сего бесценного сотрудника не как нибудь, а Г-тдинов В.А., страна должна знать своих героев), вежливо прощаюсь, и борясь с определенными желаниями, выхожу на улицу... В итоге, хотелось бы поинтересоваться у сотрудников, которые будут просматривать этот отзыв. 1. Это я идиот, что пытаюсь вернуть деньги, обращаясь в банк, которому принадлежит банкомат? Или ваши сотрудники на местах совсем ... эээ... расслабились? Кстати, ни один сотрудник так и не сказал, ЧТО ЖЕ ОНИ ХОТЯТ от нас или от МТС-банка, чтобы вернуть деньги? 2. Вы Действительно считаете, что если в банк обратился не клиент, то его можно просто послать?
Росэнергобанк
Уважаемый Алексей, спасибо за своевременно оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации - тем более, инцидент произошел в преддверии праздников, что особенно неприятно. При этом есть определенные правила, которые ни один банк не может нарушить. Например, в данном случае мы не имеем права просто выдать Вам на руки наличные средства. Это даже чисто технически сделать невозможно. Для этого к нам должен быть направлен запрос от банка - эмитента, который выдал Вам карту и у которого открыт Ваш счет (в данном случае, МТС - банка). Банк - эмитент проводит опротестование данной транзакции, и только после этого деньги возвращаются обратно на Вашу банковскую карту. По правилам всех без исключения платежных систем этот процесс может занимать до 30 дней. После Вашего обращения была проведена внеплановая инкассация банкомата - которая действительно выявила дополнительную, "излишнюю" сумму наличных средств. Поскольку параллельно Вы обратились в свой банк - эмитент (МТС - банк), мы получили соответствующий запрос из "Объединенной расчетной системы" (платежной системы, к которой подключены Росэнергобанк и МТС - банк), и предоставили им все необходимые данные. Таким образом, все, что от нас зависело в этой ситуации, мы оперативно сделали, не нарушив отведенные для этого сроки. Теперь "Объединенная расчетная система" должна в ближайшее время списать средства с нашего расчетного счета и перевести их на счет Вашего банка - эмитента, а он далее - на Вашу карту. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Пресс-служба Росэнергобанка
1_С
2012-05-24T13:15:00+04:00
Деньги в итоге поступили на карту, 21 мая. Проблема решена. Оценку прошу изменить на 3, так как считаю, что все же действия сотрудников, а особенно управляющего - образец некомпетентности и показатель отношения. К клиентам-не клиентам - без разницы. Стоило им проявить малость желания - отзыва-то и не было бы.
Зачтено