Операции по карте...

12.05.2012 19:11
1277
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Нет, ну объясните, зачем делать услугу мобильный банк, если никто из операторов контакт-центра не может дать вразумительный быстрый ответ, где найти все мои операции по карте! Какая-то чепуха, на каждый вопрос ответ через "Минуту ожидайте на линии я уточню ответ на Ваш вопрос".. :( Задаю оператору определенно простой вопрос - где посмотреть, какие действия я с картой совершала, куда платила, двумя словами: проведенные операции - ответ тот же после чего перевела на сотрудника, занимающегося именно картами. И НА ЭТО Я ПОТРАТИЛА 10 МИНУТ, НЕ УЗНАВ ТОЛКОМ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! Объяснила вопрос ему, пока объясняла - молчал, НО ответ поразил: Вас не слышно и бросил трубку! У меня на эту карту зарплату перечисляют, банкомата без комиссии, чтобы деньги снять, в округе нет. Я за месяц измучилась совершенно! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!
Связь-Банк
2012-05-14T09:23:00+04:00
Уважаемый клиент! Для более детального рассмотрения Вашего обращения просим уточнить Ваши ФИО, дату и время обращения в Контакт-центр Банка. Необходимую информацию просим Вас направить на электронный адрес Банка sviaz-bank@sviaz-bank.ru. О результатах рассмотрения мы оповестим Вас по имеющимся контактным данным. Благодарим Вас за обращение!