График платежей - зачеркнём и перепишем

06.06.2012 11:37
2116
9
Оценка
2
Отзыв проверен
03.06.12. в ТЦ "Гранд" (Калининград) оформила потребительский кредит "РусфинансБанк" на микроволновку и ноутбук. Представитель банка распечатала мне документы по кредиту, стали подписывать. Дошли до графика платежей - распечатан график с ежемесячными платежами, 1-ый платёж через 1 месяц после оформления кредита, т.е. 04.07.12, и далее каждое 4-ое число месяца (с учётом выходных и праздников). Но эти даты перечёркнуты и от руки представителем банка написано и выделено маркером: "Оплата 26 числа месяца (1-ый платёж 26 июня)". Я поинтересовалась - А это как понимать? Она вроде - Ну надо платить 26 числа... Ладно, подписали. Как обычно, осознание кредита приходит уже после получения этого кредита, дома почитала внимательней документы и стали меня одолевать смутные сомнения по поводу этой писанины, выделенной маркером. Зашла на сайт "РусфинансБанка" в раздел "Инфо-банк" (удобная, кстати, штука!), и вот там-то я и узнала всю правду о своём кредите! Всё-таки не 26-го платежи, а 4-го! Уж не знаю, как понимать эту негласную установку РусфинансБанка своим представителям писать от руки в графике платежей дату на 10 дней раньше установленного договором срока - или как заботу о нас, глупеньких заёмщиках, чтоб мы денежку вносили заранее, или желание банка попользоваться деньгами заёмщика лишние 10 дней (каждый месяц!). На графике платежей написано: "Внимание! Для того, чтобы Ваш платёж поступил вовремя, мы рекомендуем Вам произвести его за 10 дней до даты платежа, указанной в графике". Рекомендуйте, Ваше право! Можете рекомендовать и за месяц платежи вносить, чтоб уж наверняка зачислились. Но только позвольте мне, как заёмщику решать, когда и как вносить платежи для своевременного погашения кредита, и делать это согласно графику платежей, а не согласно чьей-то каракуле.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2012-06-07T09:06:00+04:00
Уважаемый jkmufyfevjdf! ООО «Русфинанс Банк» выражает Вам свое почтение и сообщает, что согласно положениям заключенного Кредитного договора (далее - Договор), а именно «Заявления об открытии банковского счета и предоставлении потребительского кредита» (далее - Заявление) и «Порядка обслуживания банковского счета, предоставления и обслуживания потребительских кредитов банка» (далее - Порядок), Клиент обязан обеспечить наличие денежных средств на своем Счете в сумме, не меньше Ежемесячного платежа, не позднее дня, предшествующего дню, указанному в Графике платежей п. 3.2.3 Порядка. В соответствии с п.4.3 Порядка в случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи, финансовые риски, связанные с возникшей не по вине Банка задержкой поступления этих средств на Счет, принимает на себя Клиент. В выданном Вам Графике платежей указана конкретная дата, в которую ежемесячный платеж должен поступить на Ваш счет, а также содержится информация рекомендательного характера: «Для того, чтобы Ваш платеж поступил вовремя, мы рекомендуем Вам произвести его за 10 дней до даты платежа, указанной в Графике. Любая задержка платежа влечет за собой начисление штрафа». Таким образом, дата, которую указал Вам сотрудник от руки при оформлении Кредитного договора, является рекомендуемой датой внесения Вами денежных средств для оплаты ежемесячного платежа. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020