Нежелание общаться с потенциальным клиентом

30.06.2012 01:53
8380
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаю с доп.офисом "Молодежным" с 2008 года, почти с самого открытия. С прежним руководством проблем ни когда не было. Новое руководство очень доброжелательное и отзывчивое, за что низкий поклон девочкам из доп.офиса "Молодежный". Так как нахожусь на обслуживании сего банка, решил взять кредит. Позвонил в Краснодар, мне ответили все очень подробно, рассказали и попросили позвонить по номеру телефона в Новороссийске, указав номер телефона. Позвонив в доп. офис "Новороссийский", что на ул. Леднева, я попросил меня связать с кредитным отделом, сотрудник был занят, и я оставил свой номер телефона для связи. Через минут пятнадцать позвонила сотрудница банка, представившись Натальей За-вой. На задаваемые мной вопросы отвечала очень не охотно, даже в некоторых местах я расцениваю, что по хамски - ничего внятного не объяснила, приходилось практически выуживать из нее информацию... Очень четко дала понять, что банку такие клиенты как я не интересны с заявленной суммой в 250 000 руб. Ну и самое дикое, я считаю, это недоброжелательность. Обычно, когда звонишь в банк, как правило, разговор заканчивается тем, что сотрудник предлагает прийти и ознакомиться более детально в офисе банка с условиями кредитования, но от Натальи За-вой я этого не услышал. Надеюсь, что в будущем ваши сотрудники будут более доброжелательны в телефонных разговорах...
Koba
2012-07-19T01:20:00+04:00
Позвонил сегодня директор доп.офиса "Новороссийский", все внятно и в доступной форме объяснил и рассказал. Позитивно настроенный человек. За что ему большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты