Хамство сотрудника

10.07.2012 23:05
2205
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер, клиентом Банка являюсь с 2008 года. Сейчас у меня кредит наличными и карта. Буду последовательна. Проблемы начались в начале этого года. Сначала деньги не на тот счет зачислили, в результате была просрочка. Говорят, что аннулировали, но не проверяла. Сроки рассмотрения претензии оставили желать лучшего, но так как сама сотрудник банка, хорошо, что другого, старалась, не расстраиваться, понимая, что ошибки случаются, что люди все ж работают. А вот сегодня чуть не заплакала от унижения и обиды. Рядом с работой открыли новый офис - очень удобно, туда около 2 месяцев назад пришла и написала заявление об отказе от страховки. Милая девушка меня предупредила, что рассматривать могут месяц, долго конечно, еще может и не уберут мне страховку, но сама виновата, не прочитала документы и подписала. Ну говорю, будем ждать. Более месяца прошло, тишина! Ни от СК и от банка ничего. Сама в Ск позвонила, а там говорят, что ничего не получали, просят чтоб переслала им копию с пометкой от банка, что повторно, для того чтобы быстрее рассмотрели. Ну у меня копии нет. Прихожу сегодня в отделение, передо мной мужчина на оплату, а в отделении один охранник. Смотрю, операционист по телефону разговаривает, на нас ноль внимание, минут через 7 еще одна подошла, мужчину стала обслуживать, через 10 минут моего ожидание, девушка Баира положила трубку и так снисходительно говорит: ну идите сюда, что у Вас? Спасибо, думаю, что не выгнали, присела объяснила, что хочу денег положить на карту и на кредит, к слову сказать банкомата с приемом наличных нет и за платеж берут комиссию 50 рублей, ну что делать, видать совсем в Банке худо :( и про страховку ей рассказываю. Ответ: ну и причем тут я? Честно говоря, я чуть дар речи не потеряла. Говорю, что вот такая проблема, в СК заявления нет, необходимо им снова прислать причем копию старого, тут сотрудник банка на меня поднимает тон и зловеще мне заявляет: могу только новое принять и то мне вообще ваши проблемы не касаются, идите в офис СК и разбирайтесь с ними, мы им все отправили. Благо я девушка сдержанная отвечаю: хорошо, можно и новое отправить, только сделайте пометку, что это повтор, что, мол, уже отправляли, но видимо затерялось. Опер переходит почти на крик, я вам ничего не обязана, и пометок ставить не буду, хотите - пишите новое, хотите - идите в СК. Я спрашиваю, а где можно посмотреть, когда хотя бы было отправление? Ответ: у нас есть опись. МНЕ ВАС ТУДА ТЫКНУТЬ ЧТО ЛИ? Если б не была приличной девушкой, врезала б за такое отношение и к родителям отвела, чтоб воспитывали лучше!!! Но честно признаюсь, на глаза навернулись слезы, сотрудник разговаривает со мной так, как будто я у нее милостыню прошу. Я даже растерялась, терпение лопнуло, попытки объяснить, что со мной так не надо разговаривать она просто встала и ушла. Не было ее минут семь, я думала уже пойти искать, принесла она молча описи и начала искать, и представьте, меня там она не нашла, и вместо того чтоб извиниться, просто сказала: ой а вас и правда нет, ну значит не отправили, но сотрудник тот уже не работает и ничем вам помочь не могу. На просьбу позвать управляющего услышала следующее: Я что просто зайду и выдерну его от телефона, что ли? Я ответила, что было бы не плохо. Она снова ушла минут 7, снова ее не было. Перерыв мой уже давно окончился. Написала я им отзыв, бросила в коробочку и ушла. Вся как оплеванная, обидно просто до невероятности. Вот так разговариваю сотрудники не последнего банка в нашей стране. Надеюсь, что у нее хватит смелости и воспитания извиниться? А вопрос свой я так и не решила :(
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-07-13T15:08:00+04:00
Уважаемая Кристина, Благодарю Вас за подробное описание произошедшей ситуации. Мне крайне неприятно узнавать о подобных случаях некорректного обслуживания в наших офисах. Понимаю, что при обращении в Банк Вы оправданно желаете получить сервис самого высокого уровня. В первую очередь хочу предоставить комментарии касательно произошедшего инцидента. При общении с сотрудником Банка, для уточнения информации о статусе Вашего заявления в страховую компанию Вы озвучили, что подавали его в мае. По результатам более тщательной проверки выяснилось, что заявление Вы подали 11.04.2012 г. Данное обстоятельство ввело сотрудника в заблуждение, что и привело к недопониманию. Сотрудник не смог сразу найти в реестре документации необходимую отметку. Дополнительно хочу сказать, что порядок приема и регистрации письменных обращений в данном случае полностью соответствовал внутреннему регламенту. Сотрудник зарегистрировал заявление в день Вашего обращения и скан-копию его направил на электронный адрес страховой компании. К сожалению, на Вашу просьбу позвать управляющего офиса поступил отрицательный ответ, поскольку в тот момент он проводил консультацию Клиента по телефону. Полагаю, Вы понимаете, что было бы некорректно прервать данный разговор. Однако когда управляющий освободился, Вы уже покинули офис. Также добавлю, что для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник, предоставил извинения за доставленные неудобства. Была достигнута договоренность о Вашем повторном визите в офис с указанием точной даты и оформлении повторного заявления в страховую компанию. Уверяю Вас, основной нашей задачей является максимальная консультация Клиента по всем интересующим вопросам, предоставление актуальной и достоверной информации. Отмечу, что мы приняли все необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо за Ваше понимание. Надеюсь, что Вы, как и прежде, с удовольствием будете пользоваться услугами нашего Банка. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Eifer
2012-07-16T22:30:00+04:00
Спасибо управляющему ДО Аэропорт, смог помочь и оперативно предоставил информацию. Ставлю, что проблема решена, только из-за внимательного отношения управляющего, и тем не менее, нахамившая сотрудница лично не извинилась, г-жа Вельможина явно суть проблемы не поняла, а вот с Банком я расстаюсь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014