Транспортная карта от ВПБ

12.07.2012 12:06
1493
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел в метро рекламу транспортных карт от ВПБ, зашел на сайт ознакомился с тарифами, все классно: моментальная выдача (карта Maestro Unembossed) и бесплатная доставка курьером, бесплатное годовое обслуживание (только первый год, правда, но все равно приятно), оплата метро и мосгортранса. Решил заказать себе карту, заполняю форму, жду звонка, через пару часов перезвонили, проверили контактную информацию, выбрали тариф (там их три штуки, кстати, можно было бы и добавить выбор тарифа в форму). Тут меня ждал первый неприятный сюрприз: оказывается услуга "СМС информирование" должна быть обязательно подключена и отключить ее невозможно, хотя в форме регистрации есть возможность не подключать. Оператор настояла на том, что услуга обязательная. Я затем проверил тарифные планы, действительно очень витиевато написано в сноске-примечании, мелким шрифтом (прям классика жанра), что услуга обязательна на протяжении всего срока. Годовая комиссия за обслуживание увеличилась сразу на 360 руб. Ну хорошо подумал я 30 руб. в месяц не большая сумма, но осадочек остался. Девушка оператор сообщила, что все хорошо, карту мне выдадут, попрощалась и сказала, что скоро со мной свяжется курьер. На следующий день позвонил курьер и поинтересовался, когда мне будет удобно получить карту. Я ответил, что сегодня в любое время, он задумался и сказал, что перезвонит попозже, сообщит, сможет ли сегодня завести. Через час он перезвонил, но вместо даты и времени доставки меня ждала вторая неприятная новость, оказывается, они не выдают карту Maestro Unembossed без прописки в Москве и московской области. Все приплыли! Во-первых, это какой то бред не выдавать карту без прописки, даже Сбербанк выдает свое Maestro Momentum без всяких проволочек. Во-вторых, почему девушка оператор не проконтролировала этот момент, получается курьер более грамотен, чем оператор? Тогда нужно поменять их местами, правда? ;) Банк пытается копировать модель работы ТКС банка (онлайн заявка, бесплатная доставка), однако копирует только внешнюю часть. К примеру, у ТКС, если ты заполнил номер телефона и потом по каким-либо причинам не дошел до конца (интернет перестал работать, передумал), с тобой свяжется оператор и доведет за ручку до конца, ну или хотя бы выяснит, почему ты передумал. Здесь телефон также на первом шаге формы, однако, никто тебе не перезвонит пока форму полностью не заполнишь и не отправишь. Приметил этот факт из-за того, что у меня сбросилась (по моей вине) на шаге 4 форма и пришлось заполнять все заново. Скрывая комиссии, банк обманывает своих потенциальных клиентов и ждет того от них, поэтому и не выдает овердрафтные карты. Логика, как я думаю, тут такая: если клиент окажется проблемным, то для взимания долга не потребуется связываться с другими регионами. В общем, нужно верить людям, чтобы они верили в вас. Кстати, насколько я понял, большинство банков взимают комиссию 30 руб. в месяц за транспортное приложение к карте, однако они честно пишут об этом, а не маскируют их под видом другой обязательной услуги.
Военно-Промышленный Банк
2012-07-13T14:07:00+04:00
Уважаемый seroy! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам Банка. Мы обязательно прослушаем звонки, речь о которых идёт в Вашем отзыве и сделаем соответствующие выводы по описанной Вами ситуации. В любом случае приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент клиентам Банка, имеющим постоянную регистрацию за пределами Москвы и Московской области, карта оформляется по тарифу «Транспортная карта». При Вашем желании открыть транспортную карту по соответствующему тарифу, Вам необходимо позвонить по телефону: 8-800-700-700-4, сообщить свою фамилию и карта будет изготовлена и доставлена Вам в приоритетном порядке. Искренне сожалеем, что данный инцидент омрачил Выше первое знакомство с Банком, но надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Все Ваши пожелания обязательно будут учтены в работе сотрудников Банка.