Технические специалисты Банка не могут решить проблему!
Оценка
Отзыв проверен
[U]Расскажу о своей ситуации![/U]
07 июля 2012 года получил основную карту (старую сдал в банк, так как окончился срок её действия), получил без проблем в одном из салонов связи "Связной" в нашем городе. Был приятно удивлен, что вся процедура выдачи карты, подписание документов заняла около 10 мину! :) И это стала последняя моя радость :( Теперь подробнее:
1) Как получил основную карту, решил пополнить через неё свой счет, пополнил [B]смс не пришла![/B]
2) На следующий день произвел несколько раз оплату товаров в магазинах через эту же карту, [B]смс об операции не пришла![/B]
[U]Примечание[/U]: по дополнительной (именной) карте обо всех операциях мгновенно приходит смс уведомление.
3) В этот же день (08 июля 2012) решил позвонить в службу поддержи и сообщить о данной проблеме (о факте что по дополнительной всё работает, а по основной ничего не работает), меня выслушали составили обращение в тех поддержку, успокоили что всё исправят! Я как наивный обрадовался! :fool:
4) И после обращения стало ещё хуже! [B]Теперь уже по двум картам не приходит смс-информирование![/B] :wall:
5) 10 июля 2012 г., приходит смс сообщение от банка - "[U]все ограничения устранены, всё работает[/U]"! Я снова обрадовался! Решил сразу проверить, совершил несколько операций по двум картам - итог СНОВА ничего не приходит![B] После обращения стало ещё хуже - теперь уже по двум картам не приходит смс уведомление! [/B] Как себе техническая служба банка позволяет закрывать заявки клиентов не выполняя их? :o
6) Звоню снова в Банк, девушка сразу же начала "валить" проблему на меня - мол оператор связи не досылает до меня сообщения! Я ответил ей - [B]почему же тогда исправно доходят смс от банка при входе в интернет банк и при предоставлении одноразовых паролей[/B] , только после этого она решила связаться с техн. поддержкой (ожидал около 22 минут), затем она сказала, что заново открыли мою заявку, и только после этого извинилась!
7) Сегодня уже 21 июля, проблема так и не устранена, всё движение денежных средств по счету приходится проверять интернет банке! Устал звонить в банк, устал слушать эти слова "От лица Банка приносим вам извинения!"
Ещё добавлю: банк менять не хочу, являюсь клиентом уже с 2010 г., много было положительных эмоций о банке - поэтому без оценки. Надеюсь как данное сообщение прочитают сотрудники банка - проблему НАКОНЕЦ-то решат! Так как по номеру 88001000005 я уже устал звонить и каждому новому оператору рассказывать о моей ситуации чтоб понять где искать мою заявку! Так же прошу Банк произвести перерасчет (либо компенсировать иным видом вознаграждения, предварительно уведомив меня об этом) аб. платы за услугу смс-информирование, так как данная услуга Банком не предоставлялась должным образом. Номер заявки в центре поддержки клиентов 6606226.
[b]P.S. от 15.08.2012[/b]Моя проблема решена, смс-информирование работает корректно! Так же Банк мне бесплатно выпустил ещё одну именную карту! Прошу засчитать мою оценку - хорошо! На оценку отлично Банк ещё не справляется!
Связной Банк
2012-08-02T16:54:00+04:00
Уважаемый Adel13!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе. По результатам рассмотрения Вы будете проинформированы сотрудниками банка дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Ваш Связной Банк