По наилучшим рекомендациям о банке

24.07.2012 06:39
2342
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, дорогие читатели ресурса. Буду краток. Получил 22 июля 2012 г. карты в единственном отделении города Красноярск. При получении в наличии не было карт доступа к интернет-банку. На мой вопрос: что я не смогу делать без неё. Ответили неуверенно, что всё заменит смс-пароль. Я довольный прихожу домой, вхожу в интернет-банк и понимаю, что не могу ничего там делать кроме как проверить баланс. Звоню на горячую линию - сказали, что будут после 19:00 местного времени 23 июля. Поспрашивал про эцп - сказали, что нужные мне операции она позволит сделать и я могу без проблем получить в отделении банка. Прихожу в банк 24 июля 10:15 местного времени - карт нет, а эцп без них выдать не могут. Чего мне не сказали на горячей линии. Карты будут "на днях" - конкретного ничего. Звоню снова на горячую линию, а мне оператор за оператором выдают свою некомпетентность: "мы что знаем как они там работают" и т.п. Ну и соответственно на вопрос, как они должны работать, тоже нет ответа. 1 за некомпетентность и путание в показаниях. P.S. После нескольких минут разговора по горячей линии банка понял, что она грубее и "мертвее" Сбербанка. С этими боданиями с банками скоро похоже буду записывать разговоры, а перед разговором говорить: "В целях повышения качества обслуживания все разговоры с вами, дорогой оператор, будут записываться".
sgl24
2012-07-24T12:30:00+04:00
Вот теперь я понял за что хвалят банк - привезли карту доступа в удобное для меня место. За это ставлю 5 - администрация, можете исправить. Но с технической поддержкой решайте вопрос, а то только сообщение на этом сайте помогло мне решит проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020