Незаинтересованность банка в своих клиентах

23.08.2012 04:53
3351
2
Оценка
3
Отзыв проверен
История взаимоотношений меня, как физического лица, этим банком началась еще с тех пор, как он был Дземги. Всегда радовало обслуживание. Но за последние 2 года ситуация в корне изменилась. Расскажу про конкретный случай. У меня открыта овердрафтная карта в Роял кредит банке. Проблема в том, что я не могу класть на нее деньги через терминалы. Терминалы в четырех (!) точках обслуживания не принимают наличные. Сегодня заехала специально в офис на Народном проспекте, попросить внести деньги через кассу, но забыла паспорт. С собой карта и водительское удостоверение. У меня отказались принять деньги! На мой вопрос, почему нельзя положить через терминал, услышала в кассе грубый ответ "Ну, не работает!". Без паспорта со мной даже не захотели общаться! Несмотря на то, что я каждый месяц плачу кредит мужа и каждый месяц предоставляю свою копию паспорта, мне ничем не смогли помочь! А тем временем у меня уже идет просрочка по овердрафту, по той причине, что я не могу положить деньги на карту ни через терминал, ни через кассу! С таким отношением я больше не сталкивалась ни в одном банке!

О банке

Народный рейтинг

150 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады