Хамство и наглость "работников"

26.10.2007 20:58
3022
39
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Коллеги, приветствую! Вот подошло время написать про ФИНСЕРВИС (аффилированная структура СОБИНБАНКА). Место действия: ТЦ «Красный кит» г. Мытищи. Дата – 26.10.07 В главных ролях: DSA (агенты продаж Финсервиса) Елена Трубкина (далее по тексту Е.Т.) Анна Толстых (далее по тексту А.Т.) В ролях: Ваш покорный слуга, клиент (далее по тексту К.) В эпизодах: Внутренний голос клиента (далее по тексту: ВГК.) Мысль клиента (далее по тексту МК.) Итак, цель: получить экспресс-кредит на небольшую сумму для покупки дорогого подарка дорогому человеку. Выбрал Финсервис, других не было. Метробанк не в счет, т.к. они требуют 2-НДФЛ даже для смехотворного экспресс-кредита. P.S. Коллеги, Вы часто с собой носите 2-НДФЛ, отправляясь в ТЦ? Я тоже… Кроме того в Финсервисе я «зарплатник», так что думал проблем не должно быть… ВГК: Наивный… :D К: Здравствуйте девушки, хотел бы получить карточку. Е.Т.: Но у нас сейчас рассмотрение заявки занимает один рабочий день. З.Ы, Ключевое слово «сейчас», спутавшие МК. К: Но у вас на сайте указано 20 мин. А.Т. Такого не может быть! Где? К: Н А С А Й Т Е. А.Т. Покажите… К: Пожалуйста, http://www.finsb.ru/karty/kreditnaja_karta/ А.Т. Н-да…действительно. Ступор, пауза. Мгновенный выход из ступора и далее ГЕНИАЛЬНАЯ по своему смыслу фраза: А это только получение, а вот срок принятия решения – 1 день. МК: Ну знаете, если неоднозначно трактовать слова великого и могучего, тогда процесс может вовсе состоять из десятка этапов, например: «заявление», «рассмотрение», «решение», «одобрение», «выдача», «отправка» и т.д. Ну почему я не депутат или хотя бы представитель ФАС? ВГК: ЭТО РЕКЛАМА, НЕ ВЕДИСЬ! К: Ну тогда укажите, где об этом сказано, так для информации или может быть что-то изменилось, а вас пока не поставили в известность? :wall: P.S. Позднее на НОВЫХ ФЛАЙЕРСАХ я дома нашел правоту слов девушек, но первоисточником для меня, как и для вас, коллеги, является Интернет, а там об этом ни слова…Кроме того, даже DSA о наличии информации на флайерсах не знали. Е.Т. (резко повысив голос) Что Вы от нас хотите, мы же лучше знаем. Мы ведь агенты банка. МК: Знаете, а показать не можете… ВГК: Может, пойдем уже? ОНИ ЖЕ АГЕНТЫ! Вдруг потом скорую придется вызывать? К: (желая разрядить обстановку). Милые девушки, может вы все-таки позвоните и узнаете, потому как я пришел сюда не просто так, а прочитав инфу на сайте… А.Т. Мы вам не милые… :evil: Не надо с нами ТАК (тоже повысив голос, практически перейдя на крик) разговаривать… ВГК: Ты ИМ хотел сделать приятное, а тебя с грязью смешали. В следующий раз будешь знать… И тут Остапа понесло… К: А кто Вам дал право повышать на меня голос? Будь я даже 100 раз не прав в своих предположениях, почему вы себя так ведете, причем явно не как банковский служащий, если Вы что-то не знаете, так и скажите - не знаем или не будем звонить. Я бы уже как-нибудь сам бы этот вопрос решил. Я что у вас ваши личные деньги клянчу или я на проходимца какого-нибудь похож? Вы что работой своей не дорожите или в отделении давно не бывали? ВГК: Твоя работа в минюсте уже в прошлом, не надо их пугать милицией… МК: Но СВЯЗИ же остались! Е.Т. Это мы сейчас вызовем охрану… К: Вызывайте, жду, и заодно милицию тоже. В это время, там находилась служащая «Метробанка», и я сказал, что в случае необходимости попрошу засвидетельствовать ее все происшедшее… Девушка куда-то срочно ретировалась. А.Т. (обращаясь) к Е.Т. – Перестань! Краем глаза я заметил, что подошедший было потенциальный клиент, покрутив у виска, и указав в сторону девушек, развернулся и ушел… Взяв флайерс со стола я стал МОЛЧА (ключевое слово!) записывать Ф.И.О. «девушек». Е.Т. Пишите, пишите… Я Е.Т. К: Я знаю… Е.Т. (не унимается) Много тут вас таких! ВГК: АГА! Девочка прокололась, видимо не ты первый… Е.Т. Телефон знаете? Трубку вам дать, позвонить? МК: Да я сам тебя, девочка, с трубкой и с потрохами куплю… ВГК: Грубо это, не уподобляйся «этим»… Молчи! К: Не надо, я знаю куда звонить…. Занавес… Позвонил в банк. Заявку об этом инциденте приняла оператор Любовь. Жду реакции со стороны банка… А сам пойду закрою все свои счета и друзьям посоветую – не лезть в эту «контору».

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Финсервис

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Финсервис. У меня осталось хорошее впечатление о посещении офиса. Офис светлый, уютный находится в центре города. Это очень удобно... Читать полностью

28.01.2024

Отзыв о банке "Фин сервис"

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность за высокое качество обслуживания и отличный сервис сотрудников банка "Финсервис". Мое обращение в банк связано с потребительским кредитом. Деньги... Читать полностью

25.12.2023

Быстрое рассмотрение кредита

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поделиться собственным опытом получения кредита в банке АО «Финсервис». В 2021 мы с мужем уже обращались в этот банк за кредитом на потребительские... Читать полностью

22.03.2023

Благодарность отделению

Оценка 5

Добрый день! Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень... Читать полностью

25.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около... Читать полностью

10.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка... Читать полностью

21.06.2017

Остался доволен решением моей ситуации

Оценка 5

На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил... Читать полностью

26.04.2017