Кредитная карта
Оценка
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами многих банков. Да, у всех есть свои недостатки и плюсы, но банк Сетелем - это один большой минус, и я не преувеличиваю!
При выборе банка никогда не читала отзывов и совершила грубейшую ошибку в жизни! Сейчас пишу сама, люди, прислушайтесь!
Итак, моя история: я взяла кредит в банке, точнее, мне оформили кредитную карту, которую отправили по почте спустя 3 месяца после оформления кредита. Платить было действительно не очень удобно, т.к. платеж д.б. отправлен за 5-10 дней, иначе пойдет просрочка, и она появлялась и приходилось переплачивать. Представительства банка в нашем городе нет и решить какие-то проблемы можно только по телефону, с не совсем вежливыми консультантами, но об этом чуть позже.
После всех переплат я запросила общую сумму задолженности и оплатила ее. Чуть позднее я заблокировала саму карту, в связи с кражей. Кстати, заблокировать карту возможно только в рабочее московское время, а не в любое время, как во всех нормальных банках.
Но меня беда миновала и моей картой никто не успел воспользоваться.
Мысленно я попрощалась с этим банком, карта с 0,00 руб. была закрыта.
Но не тут-то было, спустя полгода мне начали приходить СМС-оповещения о том, что мой очередной платеж составляет 142 р, далее эта сумма росла с бешеной скоростью и стала 1900 р.
Я начала дозваниваться до банка... когда я все таки дозвонилась, мне сказали, что я должна написать претензию и в ней подробно расписать, что произошло.
Претензию я составила, передала представителям банка, себе взяла копию и ждала, когда мне перезвонят через 10 раб.дней.
Прошел еще месяц и мне сообщили, что у меня была просрочка еще до того, как я заблокировала карту, и мне начислили за страхование жизни, которое продлилось автоматически, несмотря на законченный кредит! Я начала ругаться, потребовала объяснений, на каком основании мне начисляют страховку, и почему о какой-то просрочке я узнаю спустя полгода. Девушка, на тот момент еще вежливо, сказала, что просмотрит все уведомления и перезвонит...
Сегодня я получила извещения от коллекторской конторы, я позвонила, там хамоватая женщина начала меня запугивать тем, что я буду оплачивать в 10 раз больше, если не оплачу добровольно долг.
Я перезвонила в "клиенториентированный" банк, где мне сказали - мы не стали ни в чем разбираться, вы должник, вы платите, и сюда вы больше не звоните. И это дословно: "Я не могу ответить ни на один из ваших вопросов, сюда вам больше звонить незачем" и положили трубку.
Я в шоке!