О качестве обслуживания в доп офисе Жулебино

20.09.2012 17:57
2351
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2010 году работал в Жулебино и подбирал Банк для РКО ИП. В Жулебино представлено много банков. Походив по банкам, остановился на Гуте. Первое впечатление - доброжелательность. Особых очередей нет, цены по обслуживанию средние. Очень нравился режим работы – инкасс могли принять в 19,30, что лично для меня было очень удобно, нет нужды держать ДС до утра. Хочу отблагодарить сотрудников доп. офиса ГУТА Банк в Жулебино. Был клиентом банка по РКО. (ИП Климов). Очень хорошее и чуткое отношение к клиентам, всегда готовы помочь и убыстрить внутренние процессы (что невозможно сделать в крупных банках). Возникали вопросы с налоговыми платежами – девчата из Жулебино помогали правильно присвоить коды. Потрясающая служба поддержки «банк клиента» – всегда дозвонишься и в режиме реального времени все исправишь и все работает. Как ИП я очень доволен работой банка, особенно отделением Жулебино, …сейчас в другом банке и есть с чем сравнить, к сожалению пришлось уйти из ГУТЫ, т.к. далеко было ездить на инкасс.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2012-09-24T16:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Дополнительного офиса «Жулебино» Московского филиала ОАО «ГУТА-БАНК». Мы будем делать все возможное для того, чтобы клиенты всегда оставались довольны уровнем сервиса в Банке. Сожалеем, что перечисленные обстоятельства повлияли на принятие Вами решения о прекращении сотрудничества с Банком. Будем рады вновь видеть Вас в числе клиентов ОАО «ГУТА-БАНК». С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады