Хочешь нормального сервиса? Не ходи в Оргбанк!!!

28.09.2012 18:50
2659
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2012г оплачивала обучение через ОРГбанк (ул. Орджоникидзе, дом 11 строение 44) пришла с распечатанным бланком реквизитов вуза. Меня быстро обслужили, взяли 700 руб. за перевод 57 тысяч. В июне из бухгалтерии вуза пришли данные, что платеж не прошел. Я позвонила по 3-м телефонам банка, где мне сказали, чтобы я пришла лично в банк. Придя в банк в августе, в отделе по обслуживанию физ. лиц находилось 2 человека. Они мне сообщили, что денежные средства ушли от них, и возврата не было. Я взяла оригинал платежного поручения, поехала в свой вуз, написала заявление в казначейство, подождала 3 недели ответа, чтобы узнать, что деньги вернулись еще 27 февраля 2012г. Вопрос не только в дезинформации меня сотрудниками. 28.09.2012 г. я позвонила по телефону Оргбанка 4957378171, обрисовать мою проблему мне не дали до конца, а только проорали в трубку, что денег мне не вернут и вообще мне ничего не вернут. Я собрала все документы, что у меня были, приехала 28.09.12 в отделение. Меня успокоило, что деньги мне все-таки вернули. Но когда я спросила сотрудницу в 6 окошке, почему летом мне не могли вернуть деньги и посмотреть вернулись ли они, она хамски мне заявила, что я ее об этом летом не просила. Подошла сотрудница 5 окошка и начала на меня орать, что я виновата в том, что реквизиты у меня были неверные. Они просто вдвоем начали кричать на меня и обвинять, я сама не понимала в чем. Я считаю, что если деньги не дошли до получателя не нужно давать оригинал платежки, а нужно смотреть, не было ли возврата, видимо летом им было лень. Я попросила книгу жалоб и предложений, они мне сказали более тихим тоном, что у них нет такой книги, чтоб я приходила через 2 недели, т.к. через 2 недели приедет начальник. Потом они мне дали лист белой бумаги и сказали, пиши, что хочешь. Я спросила, зарегистрируют ли мою жалобу при мне, мне сказали, что такой функции нет. Телефона колл-центра банка или телефона, где можно было бы оставить устное заявление у них по их ответу - нет и никто не знает. Я ушла ничего не написав, потому что тратить время на бумажку, которая отправится в урну после моего ухода, желания не было. Ни один из сотрудников не представился, помню только что 5 и 6 окно отдела по работе с физ лицами 28.09.2012г. Когда я прошла к выходу в спину мне смеялись те же сотрудники, настроение было испорчено.

Отзывы о продуктах банка