Добрый день! Хочу поделиться своей печальной историей.
В Вятке банке я кредитовалась неоднократно. Меня всегда все устраивало и в дальнейшем я планирую и дальше пользоваться услугами данного Банка, если конечно моя ситуация исправится.
После первого моего обращения в Банк за потребительским кредитом Банк выслал мне предложение с кредитной картой и установленным лимитом. Я согласилась, получила карту с льготным периодом 55 дней. Пользовалась я ей несколько раз, всегда все вовремя платила, без задержек и просрочек.
В последний раз использования карты при оплате товара в магазине, я как всегда попала в льготный период. Через несколько дней я оплатила сумму через банкомат, после чего на мой телефон (было подключено смс информирование) пришла смс с текстом, что … сумма поступила на счет и лимит на …. число составляет примерно 15 572р. (мой лимит по карте был установлен Банком 15 500 рублей).
Исходя из этого, что остаток по карте превышает доступный лимит, я решила так же отключить смс уведомления, чтобы не ходить в Банк каждый месяц и не платить по 56 рублей, так как картой я решила пока не пользоваться.
Я написала заявление в отделении Банка на отказ от услуги смс уведомления. После чего я спросила у кредитного эксперта, нужно ли мне еще что-то доплачивать и закрыт ли у меня лимит по карте? Екатерина (так звали кредитного эксперта) сказала, что лимит погашен, и ничего доплачивать не нужно, сумма сверх лимита уйдет на погашение смс уведомления за текущий месяц. После этого я «со спокойной душой» ушла из Банка.
Через 4 месяца я запросила свою кредитную историю для ознакомления с ней, где я увидела, что по кредитной карте «Вятка банк» у меня имеется действующая просрочка 133 рубля и по кредитной отображено, что данная просрочка длится уже 2-3 месяца, и данный кредит является негативным. Я сразу же позвонила в Банк, где мне сказали, что необходимо подойти в офис Банка.
Я отправилась в отделение Банка, там я разговаривала с кредитным экспертом Екатериной (тот же сотрудник, что и принимал у меня заявление). Екатерина сказала, что у меня при последней оплате не был закрыт лимит полностью, и что смс, которые приходят клиентам на телефоны, они ничего не значат, и что нужно при закрытии обращаться в Банк. На что я ей ответила, что я, когда приходила писать заявление (о котором говорится выше), узнавала у нее о статусе карты, и мне сказали, что лимит погашен. Так же я спросила, почему Банк сразу же после первых дней просрочки не сообщил мне о задолженности? На что Екатерина мне ответила, что Банк скорее всего звонил вам, но не смог дозвониться. Это просто чистая ложь, никаких звонков или смс мне не приходило. После этого Екатерина предложила мне написать претензию и оставить ее на рассмотрение Банку. Я отказалась писать претензию, решив обратиться непосредственно к руководству Банка.
Через несколько дней мне позвонила девушка из отдела безопасности Банка, я объяснила ей сложившуюся ситуацию, она обещала разобраться в ней и связаться со мной в ближайшее время. После этого прошло уже около 10 дней. От Банка никаких звонков не поступало. И у меня складывается такое мнение, что Банк просто ждет, когда сумма задолженности по моей карте составит N-ю сумму, которую я буду выплачивать до конца жизни. И меня очень интересует вопрос, будет ли Банк разбираться в моей ситуации? И почему Банк не информирует своих клиентов о текущей задолженности, а тянет время до того периода, когда задолженность становится несоразмерной сумме лимита и выставляется негативная просрочка по кредиту в НБКИ? После чего ни один Банк РФ не кредитует данного клиента из-за просрочек по кредиту, о которых он даже не знает. Я считаю, что когда Банк так громко о себе заявляет с хорошей стороны и в то же время не может решить такие ошибки, причем исходящие от сотрудников Банка (из-за их некомпетентности), не должен заслуживать уважения клиентов. Очень надеюсь, что моя история поможет кому-то избежать такой же ситуации!