Полис КАСКО

07.10.2012 20:08
2185
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день, пишу вам, потому что очень расстроена и разочарована! Взяла автокредит в августе 2011 года. Платила больше, чем нужно точно в срок, по истечении действия полиса каско в августе 2012 года оформила новый. Сказали, что я могу сделать это в автосалоне, где и приобретала авто. В моем случае - ТТС. После оформления полиса девушка-агент сказала, что все, дальнейших действий производить не нужно, и она сама отошлет полис в банк. Я со спокойной совестью прожила эти 2 месяца. Вовремя внесла взнос в сентябре. И вдруг звонок - вы не предоставили нам каско, мы поднимем вам процентную ставку. Звонок был ориентировочно на прошлой неделе. Ну я думала, что буду проезжать мимо и завезу - ПОЛИС ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ! И СОВЕСТЬ_ЧИСТА! Но сегодня - в воскресенье, опять звонок - мы подняли вам ставку на 2%! За что, простите? За то, что я выбрала ваш банк, вовремя платила и доверилась агенту в автосалоне, который, по всей видимости, ввел меня в заблуждение? И почему данный вопрос не поднялся в сентябре? И я внесла взнос по старой процентной ставке? И почему не было письма уведомления - официального! Поднимайте ставки неплательщикам и нарушителям! Почему честные клиенты должны страдать? Завтра еду с документами в банк и кстати! Беру справки от врача, что у меня не было возможности завезти полис на этой неделе по причине болезни малолетнего ребенка! Очень обидно и неприятно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-10T11:20:00+04:00
Первичная оценка "1" - незачет. Идя на встречу пожеланиям Автора и с учетом решения банком проблемы, к созданию которой он не имел непосредственного отношения - засчитываем "5"...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-10-10T16:06:00+04:00
Уважаемый di070! В установленные сроки Вы не предоставили в Банк полис КАСКО, поэтому, согласно Тарифам и условиям предоставления физическим лицам кредитов на приобретение автомобилей, процентная ставка по Вашему кредиту была увеличена на 2%. 8 октября в ОО «На Баумана» Вы предоставили полис КАСКО и квитанцию об оплате. Банк учел, что полис КАСКО Вы оформили вовремя, а сотрудник автосалона дезинформировал Вас о порядке предоставления полиса в Банк. Банк принял решение вернуть процентную ставку по Вашему кредиту на первоначальный уровень, о чем Вас уже проинформировал сотрудник ОО «На Баумана» филиала «Саратовский». Благодарим, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Надеемся на дальнейшее плодотворное развитие наших отношений. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023