Тихий ужас

10.11.2012 12:18
2244
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу начать с того, что никогда до сей поры не писал отрицательных отзывов, т.к. считал, что это не правильно. Все пишут отзыв, если им что-то не понравилось, и очень редко когда действительно что-то вас порадовало, наверное, это понятная психология людей… Но в данном случае я сделал исключение. Простите за объем… Накопилось. Просто УЖАС! Моя история началась 24 октября этого года, я счастливый обладатель нескольких кредитов, всегда все платил вовремя, все как по струнке, т.к. не понаслышке знаю, что такое кредитная история (Сам являюсь работником одной из крупнейших в России финансовых организаций). Часто изучаю портал Банки.ру и однажды наткнулся на статью про рефинансирование потребительских кредитов (объединить свои несколько кредитов в разных банках, в один), мне показалось это очень интересно, т.к. мои кредиты надо платить в разные даты, и вечно боишься забыть, пропустить или еще что-то в этом роде… Изучив вопрос, решил направиться с полным пакетом документов в Траст банк, отделение выбрал на Павелецкой, оно было ближе всего расположено к дому. Зайдя в отделение, а это была среда, вечер, я ожидал увидеть толпу народа:) Но не все так плохо, передо мной оказалось всего три человека, я взял талончик и стал ожидать своей очереди (как потом окажется электронная очередь у них просто не работает, или, скорее всего, сотрудники ей не пользуются)… Спустя 30 минут подошла моя очередь, я как самый «умный» вываливаю весь пакет документов необходимых для рефинансирования До этого изучил внимательно сайт и все их условия (паспорт, права, пенсионное, военный билет, 2-НДФЛ, копия трудовой, справки и договора с банков где у меня кредиты), и поясняю девушке, к сожалению имени не помню, что у меня есть несколько мелких потребительских кредитов, и я хотел бы оформить кредит рефинансирование. У сотрудницы сразу округляются глаза, как будто, я сказал что-то неприличное :) Через пару секунд, она мне говорит, что я ошибся, и у них в банке можно оформить только обычный кредит. Почувствовав себя дураком, оглянулся, чтобы проверить в тот ли я банк попал, смотрю висит логотип Траст банк (не думаю про себя вроде туда попал), я повторяю девушке, что мне не нужен просто кредит, мне нужно рефинансирование… Последовал тоже ответ, после чего она пошла, все таки, уточнить данный вопрос у старшего менеджера. Теперь они оба ко мне подходят и в унисон мне говорят, что я ошибаюсь, и у них нет подобного продукта, и вообще откуда я взял эту информацию. Почувствовав себя полным дураком, я им отвечаю, что информацию про данный кредит я взял с их официального сайта, после чего они оба смутились, сказали, что такого быть не может. Я достою свой мобильный, открываю сайт Траст банка и прямо на главной страницу я им показываю рекламу данного кредитного продукта. Меня сразу попросили присесть, менеджер пошел выяснять, откуда эта «ерунда» появилась на сайте. Тут я узнаю, что девушка работает первый день, мне стало ее жалко, у самого много стажеров было… Я сказал, ей давайте не будем заморачиваться и оформим обычный кредит, к этому моменту я провел в банке уже час… Сотрудница сразу обрадовалась и согласилась, что так будет проще. И тут понеслась… Каждую минуту она ходила спрашивать как правильно оформлять заявку, понимая, что девушка в первый день я терпеливо ждал… ждал… и ждал… Спустя 3 часа мы справились с заявкой, теперь она пошла сканировать мои документы… Это заняло еще 30-40 минут… ну да ладно мы справились, вроде заявку отправили… На всякий случай я спросил, все ли хорошо, заявка сегодня уйдет на рассмотрение? Мне был ответ от менеджера, да все хорошо, и принес мне извинения за столь длительное ожидание. Мне было некуда спешить, да и к тому же у этой девушки это был первый рабочий день, тут я могу ее понять, всякое бывает, но вот почему к ней никто не подошел помочь, чтобы она справилась быстрее, для меня осталась загадкой, в отделении в тот момент было несколько свободных сотрудников… В общем я обрадовался что все наконец закончилось, и пошел усталый домой… Когда ехал в Метро от банка до дома раздался звонок, слышу знакомый голос, это мне набрали сотрудники банка, которые наконец соизволили проверить заявку и сообщает, что еще необходим загран. паспорт… Ну хорошо… Приехал домой, взял загран паспорт и поехал обратно, чтобы не затягивать это дело, благо отделение работает 24 часа! Приезжаю, даю паспорт, они его сканируют, и говорят: все… Я переспрашиваю - точно все!? Да все нормально, сегодня отправим на рассмотрение, обычно занимает 2 дня… ну отлично, думаю я, наконец мучения закончены… На следующий день, решил уточнить про мою заявку в колл-центре, там приятная девушка радостно отвечает, вам предварительно одобрили кредит, теперь вам необходимо выбрать любое удобное для вас отделение и подвести туда документы! Я не совсем понимая, что происходит, спрашиваю какие документы, она мне ну как какие оригиналы паспорта, прав, справку и т.д. и тут же у меня уточняет, как я подавал заявку через их сайт или по телефону… Я ей отвечаю, что пришел со всем комплектом документов в отделение на Павелецкой… Пауза… ну тогда, к сожалению, я вам ничего подсказать не могу, обращайтесь туда, прошу соединить с отделение. Мне ответ, к сожаления, я вас соединить не могу, могу только телефоны их дать… Звоню в отделение (мне дали три телефона), и как ни странно никто не поднимал трубку (в это время я сам был на работе)… Через час, мне звонок: здравствуйте вам беспокоят из Траст банка на Павелецкой, вы подавали заявку на кредит, вам предварительно одобрили, теперь вам необходимо подвести оригиналы документов… Я спрашиваю как так, я вчера отдал вам все документы…пауза… а вы разве не по интернету подавали заявку? Я отвечаю, что приходил в отделение и т.д., и т.п. Она мне, к сожалению, вам в любом случае придется еще раз подъехать и предоставить Российский паспорт. Снова хорошо что отделение работает 24 часа… После работы поехал туда… дал снова паспорт, его в очередной раз отсканировали, и сказали теперь ждите 2 дня пока рассматривается решение будет в понедельник, мы вам позвоним… Понедельник: звонка естественно не поступило… Звоню снова в колл центр, интересуюсь заявкой, и снова мне девушка радостно отвечает, что вам предварительно одобрили, теперь с оригиналами документов вам надо подъехать в любое удобное отделение… Я пытаясь сохранить терпение или его остатки, звоню в отделение на Павелецкой, спустя час мне это удается… Мне рассказали всю туже самую историю… После того как в очередной раз я объясняю всю ситуацию, мне обещали перезвонить… спустя два часа действительно перезвонили, и говорят все нормально, только вам необходимо предоставить оригинал 2-НДФЛ, я отвечаю, что все предоставлял, в ответ – нет, вы предоставляли копию. Я у нее спрашиваю, неужели вы можете взять копию документов и по ним начать оформление кредита!? Пауза… и снова говорю, что предоставлял оригинал, вы сняли копию и мне его вернули… В ответ: нам копия не подходит, везите нам оригинал, мы его себе заберем… Ок, привез оригинал, как вы уже понимаете прошла неделя с момента первого посещения… Все, теперь все хорошо, через два дня будет ответ… 1 или 2 ноября мне звонят и говорят, что одобрено, но на других условиях… Хорошо, подъезжаю в отделение, они говорят, что мне одобрена меньшая сумма на меньший срок (200 000р. на 36 мес.), подумав я соглашаюсь с такими условиями… И мне зачем-то снова протягивают анкету заявление на получении кредита, я отвечаю, что уже ее подписывал, и на сколько я знаю подписывается она один раз при подаче кредита, мне отвечают что поскольку банк изменил условия, то необходимо подписать новую анкету (поясню, сам много лет этим занимался и точно знаю, что клиент подписывает анкету-заявление только один раз, там указывается его данные и условия, на которых клиент хочет получить займ), если даже банк меняет условия повторно подписывать анкету не надо, подписывается договор, в котором прописаны все условия предоставления кредита. Ну ладно думаю, про себя может в Траст банке такие правила, беру эту анкету и начинаю изучать, естественно, там уже написана новая сумма и срок. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что теперь стояла галочка рядом со страхованием жизни, от которого я отказался еще в первый раз. Эта услуга является добровольной и никак не связана с решением банка. Я спрашиваю, что это такое… она мне отвечает, что это банк прислал такие условия, я ей поясняю, что банк может изменить срок, размер займа, но никак не добавить страховку, которая добавляется по желанию… Она мне снова поясняет, что это банк прислал на таких условиях, я прошу убрать страховку, мне в ответ одно и тоже, что банк так одобрил, убрать ее нельзя… К стати, при получении кредита в Траст банке платиться комиссия в 2% (о ней я, конечно, знал и в принципе был согласен) т.е. и так на руки я бы получил не 200 000, а примерно 196 000… а со страховкой вообще около 163 000 и при этом выплачивать кредит как за 200 000… Естественно, я был на это не согласен. Решил все же уточнить, действительно ли банк может прислать альтернативу со страховкой, вышел из отделения и звоню в колл -центр, спрашиваю как там моя заявка, меня переспрашивают за какое число вас интересует заявка от 24 октября или от сегодняшней даты… Тут все прояснилось… на всякий случай спрашиваю - ваш банк может прислать альтернативу со страховкой, если первичная заявка была без нее… немного помявшись, мне отвечает девушка (видимо, тоже понявшая ситуацию и не хотевшая подставлять коллег) банк может изменить только срок и сумму. Тогда я спрашиваю - страховка у вас добровольная, она мне отвечает, да и тут же пытается рассказать о ее преимуществах… И так возвращаюсь в отделение и снова пытаюсь попросить кредит без страховки, на этот раз девушка, которая мне 5 мин назад сказала, что банк одобрил мне кредит со страхование, отправляет меня к молодому человеку (тут уже чувствуя мошенничество со стороны сотрудников банка, постарался запомнить его имя Павел Ква****вили, прошу заметить он был наиболее ответственным, и если бы я с самого начала попал к нему, я думаю, этого приключения не было бы…). Он мне тоже попытался сказать, что так одобрил банк, но я рассказал, что звонил в колл-центр и все знаю… Тут вмешалась эта девушка, которая меня убеждала, что так предоставил банк, снова сказала: ну что вы хотите, так банк одобрил… Понимая, что эту заявку они никак не исправят, я ушел… Как на мой взгляд, происходила у них история… Сначала девушка-стажерка ошибается и неправильно заполняет заявку, потом она пропадает, про меня все забывают… Затем я снова о себе напоминаю, и они решают снова отправить заявку, но уже (видимо, чтобы премия была больше) со страховкой… Осталось только, чтобы я подписал анкету заявление и все я попал, потом попробуй докажи, что ты заявку на кредит подавал без нее. Прошу отметить, что вторую заявку отправили без моего ведома и без моего согласия. Очень надеюсь получить комментарий от банка… Если я в чем-то ошибся, прошу меня поправить (сразу могу сказать, что мог напутать с датой +-1день т.к. уже точно не помню) Приношу свои извинения, если действительно банк присылает альтернативы со страхованием, тогда последний пункт в незачет… Все мои слова можно проверить, все разговоры с колл центром записываются, а в отделении стоит система видеонаблюдения...
Траст
2012-11-14T18:03:00+04:00
Добрый день! Приносим извинения за неполное консультирование по продуктам при обращении в офис Банка, длительное время обслуживания и возникшие неудобства с несколькими запросами документов для получения кредита. Действительно изначально Вас обслуживал новый сотрудник, которому возможно не хватило знаний и навыков для качественного и быстрого обслуживания, также выбранный Вами кредитный продукт "Новый план" очень редко оформляется в Банке. С сотрудниками офиса проведены разъяснительные беседы о нормах клиентского обслуживания и дополнительное обучение по продуктовой линейке и процессу работы с кредитными заявками. 24.10.2012г. заявка на кредит подавалась Вами без оформления страхования, система вынесла положительное решение с альтернативными параметрами, включая возможность страхования. От данного предложения со страховкой Вы отказались, и 02.11.2012г. сотрудниками офиса была повторно отправлена уточненная заявка без страхования. В итоге от оформления кредита Вы отказались, обе заявки были аннулированы. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014