Нет сотрудника в офисе
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень приятно читать положительные отзывы. Однако, у меня впечатление от Банка Интеза не самое хорошее. Объясню.
Сегодня, 19.11.2012 в 16.30, я решил обратиться в офис банка на Гагарина, 31 в Екатеринбурге с целью открыть счет и дебетовую карту к ней. Однако, когда я зашел в офис, в отделе по обслуживанию частных клиентов не было ни одного сотрудника. Я обратился к охраннику с вопросом. Получил ответ от охранника: "Сотрудника в отделе нет, он уехал подписывать какие-то бумаги, сегодня его уже не будет, так как рабочий день заканчивается" (и это при заявленном времени работы до 20.00). Кроме того мне было сказано следующее: "А Вы звонили ему? Нет? Надо было позвонить!"
А теперь у меня вопросы:
1. Вашему банку не нужны клиенты?
2. Перед тем как придти в отделение я должен заранее позвонить?
3. Почему открыто отделение, если в нем нет сотрудников?
И теперь я, честно говоря, еще очень хорошо подумаю, прежде, чем идти в настолько "клиентоориентированный" банк.
Банк Интеза
2012-11-22T15:49:00+04:00
Уважаемый rusdoctor1!
Благодарим Вас за отзыв и за внимание, проявленное к банку!
Касательно описанной Вами ситуации можем сообщить следующее:
Операции по открытию счета и оформлению карты проводятся как специалистами по работе с частными клиентами, так и специалистами по расчетно-кассовому обслуживанию.
К сожалению, во время Вашего обращения в банк сотрудник службы безопасности, действуя вне своих служебных обязанностей, сообщил Вам ошибочную информацию.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и будем рады снова видеть Вас в наших Отделениях. Сообщаем, что для Вашего удобства сотрудник банка может связаться с Вами и заранее согласовать время обслуживания. Для этого любезно просим Вас направить свои контактные данные на адрес listen100@bancaintesa.ru.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
ЗАО «Банк Интеза»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты