Интернет-банк

23.11.2012 23:09
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История началась несколько лет назад, когда на работе нас обязали перевести зарплату со сбербанка на индустриальный банк. Может это и хороший банк, но у меня только отрицательные впечатления. Пишу здесь, т.к. переписка в интернете, как и переписка бумажная (заявления) ничего не дает. При составлении договора я поставил галочку чтобы приходила смс на телефон об операциях. Их не было. Позвонил – выяснил, что все что мы "ставили в договоре - ерунда". Только письменное заявление поможет мне. Пришел написал - результат нулевой... Плюнул на "ерунду". Пин-код не спрашивает во всех банкоматах, магазинах и кафе. В конце концов, работает интернет-банк. Очень удобно следить за счетом. Правда, заказать смс услугу на телефон нельзя через него, хотя кнопка есть такая. Пин-код тоже нельзя установить. Позвонил, сказали приехать написать заявление. Пришло время перевыпуска карты (окончание срока)... Поменяли... Правда карта была в незапечатанном конверте... Но на эту "ерунду" плюнули тоже. Опять написали заявление на смс. И как вы думаете? Результат тот же. Опять плюнули. Но банк прогрессирует. Теперь не работает интернет сервис. Звонок, короткий разговор, надо написать заявление на перевыпуск карты :) В общем, заблокировал карту и в ближайшее время перейду в другой банк. Такого трэша еще не было!
МИнБанк
МИнБанк
2012-11-26T10:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! Просьба предоставить свои контактные данные (ФИО, номер телефона) и информацию, в каком отделении Банка Вы обслуживаетесь на электронный адрес Kiryushina_AA@minbank.ru. В кратчайшие сроки мы проведем служебное расследование о причинах, повлекших создание описанной Вами ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Московский Индустриальный банк
muller43
2012-11-26T23:58:00+04:00
Позвонили, из банка, решили вопрос с интернет-банком. Все в порядке.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009