Не связывайтесь с данным "банком", поскольку там либо процветает сплошной не профессионализм, либо происходит тотальный обман клиентов.
Автокредит в Cetelem я решил взять из-за акции, которую устраивал Ford (они компенсировали часть процентов). При заключении договора менеджер молча включил в заявку страхование. На мои возражения и просьбу вычеркнуть он ответил, что заявка уже была одобрена в таком виде и для ее отклонения и оформления новой заявки нужно участие руководства, которое в выходной день не работает (т.е. не хотите со страховкой приходите в другой день). Стоимость страховки при этом была просто поразительная и в разы превышала аналогичную услугу в других компаниях (24 т.р. против 10 т.р.). Получалось, что ту сумму, которую Форд компенсировал для снижения ставки страховая хотела положить себе в карман. Другой особенностью страхового договора было ограничение на расторжение в течении первых 45 дней и прием заявлений на расторжение исключительно по почте. Таким образом даже если ты сразу решил отказаться от навязанной услуги, то вынужден ее использовать как минимум два месяца (за которые деньги не вернут). Кроме того выяснилось, что это чудо-страховая ("Кардифф") входит в группу компаний "БНП Париба" т.е. выманивание денег клиентов ведется целенаправленно и прямо связано с извлечением прибыли людьми которые владеют банком.
В договоре прямо сказано, что гасить можно только через сторонние организации и за это взимается дополнительный процент. У менеджера я уточнил, будет ли в результате поглощения Cetelem Сбербанком возможность гасить со сберовской карточки без процентов, на что получил утвердительный ответ. Естественно такой возможности так и не появилось. Я понимаю, что менеджер мог не обладать полным объемом информации, но в этом случае он должен был так об этом и сказать, а не обманывать клиента.
В обоих случаях досрочного погашения (частичного и полного) мне пришлось потратить около часа в точках продаж для заполнения заявления. Процедура повторялась один в один оба раза. Сначала менеджер заполняет заявление и отправляет его по факсу в центральный офис, чтобы его там проверили (сам он для этого видимо не обладает достаточной квалификацией), в это время просят клиента подождать минут 15-20. После ожидания выясняется, что в заявление где-то встретилась ошибка, которую исправляют и заново отправляют в офис и снова просят подождать. Оба раза прождав еще по 30-40 минут я разворачивался и уходил так и не дождавшись результата (слава Богу заявления принимали). Вся эта процедура выстроена для того, чтобы в случае ошибок клиент мог заново подписать скорректированное заявление (т.е. банк закладывается на ошибки своих неграмотных менеджеров и тратит ради этого время клиентов).
При досрочном погашении и закрытии договора мне по телефону (указанному для московского региона) сообщили, что для получения ПТС нужно подать заявление в точке продаж, а сам ПТС мне будет доставлен курьером. При обращении в точку продаж там немного удивились, сказали, что это просто в офисе не хотят работать, но заявление все же решили принять (при этом они еще консультировались с центральным офисом как это правильно сделать). После часового ожидания (см. выше) и моего ухода, мне перезвонили и обрадовали, что заявление все же приняли, только за ПТС я должен буду съездить сам. Позвонив на следующий день опять на московский номер я повторно уточнил процедуру получения ПТС и мне во второй раз подтвердили, что его должны доставить курьером. Услышав, что мне было предложено забрать ПТС самому девушка удивилась и "удалилась" разбираться. Вернувшись она сообщила, что оказывается жители московского региона должны забирать ПТС самостоятельно и в первый раз меня неправильно проинформировали (хотя пять минут назад она утверждала то же самое). Поскольку мне про курьера говорили как минимум три человека, то это либо полная безграмотность либо прямой обман. Отмазка о том, что они не знали откуда я не проходит, поскольку все звонки шли на номер выделенный для Москвы, а перед началом общения они идентифицируют пользователя по ФИО и номеру договора.
В общем, если есть какие-либо другие варианты, используйте лучше их, а не связывайтесь с данной конторой. Даже если процент кажется немного ниже в конечном итоге вы потратите гораздо больше (и денег, и нервов).
[b]Администратор: [/b] В каких точках Вы обслуживались? Когда Вы досрочно гасили кредит?
[b]Aleksender: [/b] Брал кредит в "Форд Центр Север", досрочно гасил в М-Видео в "Метрополис" (м. Войковская). Кредит погасил 17.11.2012, 23-го забрал ПТС.