Не связывайтесь с данным "банком"

29.11.2012 23:30
2072
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не связывайтесь с данным "банком", поскольку там либо процветает сплошной не профессионализм, либо происходит тотальный обман клиентов. Автокредит в Cetelem я решил взять из-за акции, которую устраивал Ford (они компенсировали часть процентов). При заключении договора менеджер молча включил в заявку страхование. На мои возражения и просьбу вычеркнуть он ответил, что заявка уже была одобрена в таком виде и для ее отклонения и оформления новой заявки нужно участие руководства, которое в выходной день не работает (т.е. не хотите со страховкой приходите в другой день). Стоимость страховки при этом была просто поразительная и в разы превышала аналогичную услугу в других компаниях (24 т.р. против 10 т.р.). Получалось, что ту сумму, которую Форд компенсировал для снижения ставки страховая хотела положить себе в карман. Другой особенностью страхового договора было ограничение на расторжение в течении первых 45 дней и прием заявлений на расторжение исключительно по почте. Таким образом даже если ты сразу решил отказаться от навязанной услуги, то вынужден ее использовать как минимум два месяца (за которые деньги не вернут). Кроме того выяснилось, что это чудо-страховая ("Кардифф") входит в группу компаний "БНП Париба" т.е. выманивание денег клиентов ведется целенаправленно и прямо связано с извлечением прибыли людьми которые владеют банком. В договоре прямо сказано, что гасить можно только через сторонние организации и за это взимается дополнительный процент. У менеджера я уточнил, будет ли в результате поглощения Cetelem Сбербанком возможность гасить со сберовской карточки без процентов, на что получил утвердительный ответ. Естественно такой возможности так и не появилось. Я понимаю, что менеджер мог не обладать полным объемом информации, но в этом случае он должен был так об этом и сказать, а не обманывать клиента. В обоих случаях досрочного погашения (частичного и полного) мне пришлось потратить около часа в точках продаж для заполнения заявления. Процедура повторялась один в один оба раза. Сначала менеджер заполняет заявление и отправляет его по факсу в центральный офис, чтобы его там проверили (сам он для этого видимо не обладает достаточной квалификацией), в это время просят клиента подождать минут 15-20. После ожидания выясняется, что в заявление где-то встретилась ошибка, которую исправляют и заново отправляют в офис и снова просят подождать. Оба раза прождав еще по 30-40 минут я разворачивался и уходил так и не дождавшись результата (слава Богу заявления принимали). Вся эта процедура выстроена для того, чтобы в случае ошибок клиент мог заново подписать скорректированное заявление (т.е. банк закладывается на ошибки своих неграмотных менеджеров и тратит ради этого время клиентов). При досрочном погашении и закрытии договора мне по телефону (указанному для московского региона) сообщили, что для получения ПТС нужно подать заявление в точке продаж, а сам ПТС мне будет доставлен курьером. При обращении в точку продаж там немного удивились, сказали, что это просто в офисе не хотят работать, но заявление все же решили принять (при этом они еще консультировались с центральным офисом как это правильно сделать). После часового ожидания (см. выше) и моего ухода, мне перезвонили и обрадовали, что заявление все же приняли, только за ПТС я должен буду съездить сам. Позвонив на следующий день опять на московский номер я повторно уточнил процедуру получения ПТС и мне во второй раз подтвердили, что его должны доставить курьером. Услышав, что мне было предложено забрать ПТС самому девушка удивилась и "удалилась" разбираться. Вернувшись она сообщила, что оказывается жители московского региона должны забирать ПТС самостоятельно и в первый раз меня неправильно проинформировали (хотя пять минут назад она утверждала то же самое). Поскольку мне про курьера говорили как минимум три человека, то это либо полная безграмотность либо прямой обман. Отмазка о том, что они не знали откуда я не проходит, поскольку все звонки шли на номер выделенный для Москвы, а перед началом общения они идентифицируют пользователя по ФИО и номеру договора. В общем, если есть какие-либо другие варианты, используйте лучше их, а не связывайтесь с данной конторой. Даже если процент кажется немного ниже в конечном итоге вы потратите гораздо больше (и денег, и нервов). [b]Администратор: [/b] В каких точках Вы обслуживались? Когда Вы досрочно гасили кредит? [b]Aleksender: [/b] Брал кредит в "Форд Центр Север", досрочно гасил в М-Видео в "Метрополис" (м. Войковская). Кредит погасил 17.11.2012, 23-го забрал ПТС.

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009