Двояко

14.12.2012 17:02
2217
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Будучи в командировке в Новосибирске, в аэропорту уговорила все-таки девочка меня оформить заявку на карту. Кредит сам по себе мне не нужен, но заинтересовался бонусами/скидками. Предложили программу Citi Select. Посмотрел мельком: стартовые бонусы, в конце года бонусы, скидки, ну и еще милая Далия обещала бесплатный первый год обслуживания, если дам чек от действующей карты и фото лицевой стороны карты... Эта же Далия, подтвердила, что средствами банка можно не пользоваться, а использовать карту как дебетовую. В общем, я купился, тем более что можно "попробовать" и не платить, да еще и вроде как за первый год бесплатный полёт получить проведя операций примерно на 300 тысяч. В общем Далие за привлечение потенциального клиента можно поставить 5-ку. Первое неприятное удивление - когда начал читать мелкий шрифт. Выяснилось, что комиссия 3.5% с минимумом 350р. за снятие наличных (причем даже в собственных банкоматах, и даже моих денег). От этого стало противно, но, если подумать, жить можно и не пользуясь операцией "снятие наличных" с карты этого банка. То есть использовать ее только для безналичных покупок. Так что по этому пункту ставлю двойку. 2% за операции в иностранной валюте. Тоже неприятное известие, о котором опять же пишут мелко. То есть пользоваться картой за границей - опять только в случае необходимости. Ладно, тройка. Заполнил заявку на Citi Select Premium. Привезли курьером через 2 звонка (первый уточнили данные, второй - когда удобно привезти). Так как сроки получения карты с момента заполнения меня вовсе не волновали, здесь можно поставить "Отлично". Открываю конверт - первое разочарование. В CARD-HOLDER вместо VASILIY вижу VASILII. Понятно, что правила транскрипции могут быть разными, но если нет единого стандарта - добавляйте этот пункт в опрос. Я всю жизнь был VASILIY, и мне было крайне неприятно получить карту на имя VASILII. Здесь я поставлю двойку. Меня просто задело такое пренебрежение. В конверте я не нашел абсолютно никакой информации о том, что первый год в подарок. Напротив, нашел типовой график погашения лимита, где сразу списывается в районе 3000 рублей за обслуживание. Возможно, оно и не спишется, но гадать я не захотел. Вроде захотелось войти в интернет банк и проверить, но вводить номер/пин не стал, т.к. не знаю, активирует ли это карту. В общем, за отсутствие информации - тройка. Дальше заглянул на сайте в раздел "Отделения и банкоматы" г.Казань. Здесь я вообще был шокирован. Ни одного отделения, и один банкомат на город миллионник. 200 лет банку и такой подход. И хоть операция "Снятие наличных" из-за комиссии переходит в раздел экстренных, и банкомат ситибанка здесь не нужен, но операция "Внесение наличных" входила в мои планы, а пока беспроцентный перевод с альфа на сити не сделали. А ни одного отделения - это что? Чтобы, например, закрыть карту, если не понравится, мне в Москву лететь? В общем, за один банкомат ставлю один балл, да и то с натяжкой. Ну и еще бонусом можно поставить 3-ку за низкий стартовый кредитный лимит на золотую карту. Предполагаю, лимит расширяется, когда начинаешь пользоваться картой, но лимит в 2-3 раза ниже зарплаты говорит лишь о несерьезном отношении банка к клиенту. Так как в мои планы пользоваться лимитом не входило, это не приоритетный показатель, но все же тройка. Итого имеем: 5 за рекламу карты; 2 за мелкошрифтную комиссию за снятие собственных денег; 3 за мелкошрифтную комиссию при использовании за границей; 5 за доставку карты; 2 за пренебрежение к CARDHOLDER; 3 за отсутствие персональной информации в конверте (100% скидка на первый год обслуживание); 1 за полное отсутствие сети банкоматов; 3 за кредитный лимит премиум карты в треть зарплаты; 24 балл за 8 пунктов, то есть четкая 3-ка от потенциального клиента. Вдогонку почитал отзывы о банке в сети и пустил неактивированный пластик под ножницы. Плюшки завлекушки - дело конечно хорошее, но об удобстве клиенте думать нужно в первую очередь, а не о том, как побольше денег содрать.
Ситибанк
2012-12-26T10:19:00+04:00
Уважаемый клиент, Кредитная карта Ситибанка не предназначена для хранения собственных денежных средств, и при снятии наличных с кредитной карты комиссия списывается независимо от типа средств. Таким образом, даже если на Вашей кредитной карте находились собственные средства, то при снятии наличных из банкомата, комиссия будет списана в том же размере, что и при снятии средств кредитной линии. Ситибанк планомерно оптимизирует географию присутствия банка в регионах. В то же время необходимо отметить, что установка банкомата – это технологичный и трудоемкий процесс и введение в эксплуатацию нового аппарата требует экономического обоснования с точки зрения выгоды для любого банка. В случае если Вы не заинтересованы в использовании кредитной карты Ситибанка, Вы можете закрыть её следующими способами: - Подать письменное заявление на закрытие карты в любом отделении Ситибанка; - Отправить заявление на закрытие по факсу +7 (495) 589-28-35 Позвольте обратить Ваше внимание на тот факт, что кредитный лимит может меняться по усмотрению банка, а также по заявлению клиента. В случае если клиент заинтересован в повышении кредитного лимита, он может обратиться с соответствующим заявлением в отделение, круглосуточную службу поддержки Citiphone, либо направить запрос в системе Citibank Online. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021