Как изменить паспортные данные....

24.12.2012 01:39
972
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, подобного рода отзывы были с почти такой проблемой и исходя из них получается, что изменить паспортные данные можно только написав тут претензию. Опишу ситуацию: Сегодня решил прийти и получить карту взамен карты с истекшим сроком (не именная истекла в ноябре, именная истекает 31 декабря). Придя в салон и описав, что я хочу начал ждать своей очереди (один человек передо мной, время ожидания - 45 минут), дождался, даю паспорт девушка понажимав на клавиши сказала, что не вариант, что-либо сделать, так как паспортные данные поменялись и их надо изменить в базе, на резонный вопрос - как это сделать, получен банальный ответ - звоните в call центр. Звоню... оператору объясняю ситуацию, говорю, что надо изменить паспортные данные, так как не могу получить карту. И тут понеслись минуты ожиданий "решения моей просьбы". Первый совет был - обратиться в офис банка. Мой ответ - в Краснодарском крае нету такого. Далее совет пользоваться второй картой, именной, но я парировал тем, что у нее тоже срок действия заканчивается. Ответ был гениально простым - карта выпущена будет автоматически по старым паспортным данным, и типа ничего страшного, что не изменим паспортные данные, получите по почте и всё будет ок. Ну что же подумал я, как вариант в принципе устраивает, прошу параллельно проверить адрес доставки, и изменить его, так как там уже не проживаю, куда приходила карта. И тут опять понеслись минуты ожидания... Вначале было предложено подождать некоторое время для решения моего вопроса (непонятно, как решать собирались, если я не называл ещё новый адрес), через несколько минут всё-таки спросили про новый адрес, назвав всего лишь регион проживания я опять ушёл в режим ожидания с формулировкой - ожидайте, сейчас всё сделаем. Далее через несколько минут всё таки спросили о городе проживания, ну что же, уже радует регион проживания и город уже узнали, думаю, ура, сейчас улицу называть буду и всё быстро закончится, но не тут то было, опять попросили послушать музыку :D. С момента соединения с оператором прошло как минимум минут 30 и по голосу её было ясно, что мои просьбы и вопросы поставили оператора в ступор! Итак, после очередного прослушивания оператор сказала следующее: "А не могли бы Вы перезвонить минут через 10 и мы всё решим и изменим?" :wall:. Конечно, я был в "приятном" шоке. Не понимаю, КАК оператор меняла данные если полный адрес она не услышала, и в итоге так тактично "слить" клиента, чтобы не "доставал" с такими проблемами? В общем это всё вкратце, итог всего это 2-2.5 часа ожидания решения моего вопроса и не решение ни одной проблемы, которые были у меня. Уважаемые представители банка вопрос к Вам: 1. КАК в итоге мне сменить паспортные данные? 2. КАК мне сменить адрес куда должна по идее прийти новая карта? 3. КАК долго это всё будет происходить? 4. Когда появятся понимающие и компетентные сотрудники в Call центре?
Связной Банк
2012-12-25T16:49:00+04:00
Ответ для Krd23. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Ежедневно мы работаем над повышением качества сервиса, и описанная Вами ситуация не останется без внимания. Мы прослушали Ваш звонок в Центр поддержки клиентов и обратили внимание сотрудника на пробелы в его знаниях. На сегодняшний день изменить паспортные данные можно только в отделении банка, процедура замены персональных данных для жителей городов, в которых нет отделения банка, разрабатывается. Адрес фактического проживания можно изменить по звонку в Центр поддержки клиентов. Так как у Вас изменились серия и номер паспорта, основная карта будет заменена путем бесплатного выпуска дополнительной карты. К сожалению, дозвониться Вам не удалось. Для заказа бесплатной дополнительной карты в рамках перевыпуска просьба обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). С уважением, Ваш Связной Банк
Krd23
2012-12-27T11:48:00+04:00
По сути проблема не решилась, но хоть на изменении адреса спасибо. Увы, паспортные данные так и останутся старые. Думаю, что проблемы из за этого будут в дальнейшем у меня, к примеру при открытии вклада, и.т.д...
Зачтено