Сбой в программе на отказ

21.12.2007 12:57
2246
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Расскажу историю своего неполучения кредита в этом банке. Подала заявку через Интернет 6 декабря, через неделю мне перезвонили и сказали, что заявка одобрена, можно приезжать с документами. Приезжаю на следующий день, сдаю документы. Через час мне перезвонили, сказали, что банк принял окончательное положительное решение и можно подъезжать получать. Поскольку у меня был выходной день, то я подъехала в этот же день. Подписали анкету, девушка сказала: «Подождите…», - и вот я жду пять, десять, пятнадцать минут. Оказалось, что произошел сбой в программе и программист должен исправить неполадки, сколько еще ждать неизвестно. Договорились, что я уйду, а мне перезвонят, как только наладят программу. Но заявку придется подавать заново и опять потребуется дополнительная проверка моих данных. Хорошо, позвонили мне на следующий день и сообщили, что все проверено, опять банк принял положительное решение по кредиту. Вежливо спросили, когда я приеду. Приезжаю в очередной раз в банк, опять подписываю анкету, операционист видимо вводит мои данные в программу, и по его лицу понимаю, что что-то не так. Грустным голосом он мне сообщает, что программа опять требует дополнительной проверки. Я, плюнув, ушла. Это было позавчера. Сегодня мне позвонили и сказали, что банк принял отрицательное решение по кредиту. Обидно потерять столько времени из-за отвратительной работы КМБ банка. Сколько раз можно меня проверять, если звонили и на работу, и домой и как можно, приняв несколько раз положительное решение, напоследок отказать клиенту. Что, сразу нельзя было сказать - вам отказано? И это пять простых шагов для получения кредита, заявленных на сайте банка? Осталось настолько негативное впечатление от банка, что я всем своим близким и знакомым посоветую обходить этот банк стороной!

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты