Банкомат Сбербанка забрал деньги и выдал ошибку , деньги так и не зачислены!

23.01.2013 15:23
6281
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.12.2012 Терминал Сбербанка (терминал № 225640), расположенный по адресу п. Зимовники, ул. Ленина 136 в помещении отделения Сбербанка ОСБ 52 7931/0071, в процессе проведения мною операции пополнения карточки в сумме от 10 000 до 15 000 руб. забрал у меня деньги , вернув лишу одну пяти сотовую купюру и выдал на экране информацию о том, что произошел технический сбой. Затем я обратился к работникам Банка для дальнейших моих действий , с работником банка я забрал чек (в котором не содержалось информации ни о сумме денежных средств, которые забрал у меня банкомат, ни о карточке, которую я хотел пополнить) и карту . Работник Банка сказала что такое бывает , деньги все равно придут на счет карты в течение суток или двое , а если средства не будут зачислены, напишите заявление о несогласии с проведенной операцией. По прошествии трех дней деньги не были зачислены , 06 12 2012 я обратился в отделение и написал Заявление о несогласии с не проведенной операцией № обращения 0053 52-2012-04 4592 сумму указал максимально возможную, но не точную 15500, так как перед пополнением денежные средства не пересчитывал, все купюры были номиналов 500 рублей. При этом отмечу, что в заявлении нет возможности описать ситуацию в полной мере. Через две недели я пришел в сбербанк узнать, что с моими денежными средствами, на что работник банка в течение двух часов не мог мне дать внятного ответа, совершались какие то звонки и совещание между работниками в итоги сказали, что ваша заявка в рассмотрении мы вам перезвоним (когда не уточнили). Затем я обратился уже 15 января 2013 года с тем же вопросом мне ответили что ваша заявка Закрыта без объяснений на то причин ! После чего я начал требовать возобновление моей Заявки и повторного рассмотрения ! 19 01 2013 я снова обратился в отделение сбербанка с тем же вопросом, на что мне Банковский работник ответила Заявка в рассмотрении и Банк будет подавать на меня иск , так как возможен факт мошенничества и якобы я мошенник и не пополнял деньги в банкомате ! На что я потребовал копию моего заявления и книгу жалоб , копию мне отказали сделать так как мое Заявление находится в Ростове, а в книгу жалоб я написал отзыв ! Затем тем же днем я обратился в службу поддержки по тел и подал Заявление на повторное рассмотрения моей заявки и на хамское отношение работников банка № Заявки 0022 07 - 2013 - 01 7444 .Уже второй месяц меня водят вокруг да около и не делают ничего! На каком законном основании происходит затягивание с ответом, на мою претензии мне отказались только ссылаются на то, что идет рассмотрение! Помогите Пожалуйста разобраться с этой не простой ситуацией. с уважением Вадим
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-25T16:00:00+04:00
Добрый день, veis! Большое Вам спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне сообщить Вам о результата рассмотрения Вашего обращения. Действительно, во время совершения Вами операции по взносу наличных средств произошел технический сбой. Информация, полученная от устройства была выгружена некорректно и установить сумму внесенных средств на основании этих данных не представлялось возможным. Поэтому, для анализа ситуации потребовалось дополнительное время. На сегодняшний день принято решение банка о зачислении средств на Вашу карту и не позднее 01.02.13 они станут Вам доступны. Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
veis
2013-01-25T19:32:00+04:00
Спасибо большое Рябчикову Александру за помощь с моей проблемой уже сегодня поступили деньги на счет карты . Спустя два дня после написания отзыва проблему решили ! Очень оперативно и приятно , теперь всегда буду пользоваться данным сервисом для решения возникших ситуаций , надеюсь в дальнейшем сотрудничать с вашим Сбербанком ! С уважением Вадим.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024