Некомпетентность и обман

30.01.2013 13:33
2085
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Было написано заявление на кредитную карту Citi Select platinum. Доставили курьером, оперативно. Исправили ошибку в имени, и вновь доставили карту курьером. При оформлении заявления мне сделали предложение - получить бесплатное годовое обслуживание. Для этого нужно было предоставить сведения о том, что есть активная карта другого банка (чек на любую сумму, оплаченный этой картой в день оформления заявления и фото самой карты). Данные сведения были предоставлены сотрудникам банка. Мне же показали пункт в заявлении, в котором была отмечена скидка 100% на 1 год обслуживания. Получив карту, звоню в ситифон, для выяснения статуса годового обслуживания. В итоге, годовое обслуживание стоит ~3000, и ни о каких скидках они не знают. Посмотреть заявление и выяснить что-либо без факта списания годового обслуживания у них "нет технической возможности". То есть мне предлагают заплатить банку предложенное мне годовое обслуживание, после чего написать заявление, на основании которого будет вестись расследование, и в случае если в заявлении найдут такой пункт - деньги вернут. Уважаемый Citi Bank - что за подход даже не к клиентам, а к потенциальным клиентам? Мало того, что меня изначально обманули, предложив бесплатный год обслуживания, а вписав 100%, так меня еще и не хотят слушать и удосужиться проверить свою ошибку (если это действительно ошибка, а не гнилой подход банка), без оплаты этого самого годового обслуживания. Надеюсь, что действительно произошла какая-то ошибка, а не попытка срубить 100 баксов и навек забыть о клиенте. Но за политику - сначала заплати, а потом мы проверим, не ошиблись ли мы - единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-04T10:36:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ситибанк
2013-02-08T17:22:00+04:00
Уважаемый клиент, По техническим причинам обслуживание Вашей кредитной карты было установлено в системе как платное. 31.01.2013 в ходе служебного расследования было выявлена ошибка в системе и подтверждён факт бесплатного обслуживания по Вашей кредитной карте на первый год. В этот же день с Вами связался сотрудник Ситибанка и подтвердил данную информацию. 01.02.2013 изменения были внесены в систему. Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
onezerone
2013-02-04T16:22:00+04:00
После написания данного отзыва со мной связались сотрудники Citi банка. Документы все-таки подняли, и нашли 100% скидку на первый год обслуживания. Извинились и активировали скидку. Непонятно, что мешало банку заняться рассмотрением этого дела без отзыва. Либо неадекватность сотрудницы CitiPhone, либо внутренний бардак. Сейчас претензий нет, посмотрим что за "испытательный" год увижу.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021