Некомпетентность и обман

30.01.2013 13:33
2077
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Было написано заявление на кредитную карту Citi Select platinum. Доставили курьером, оперативно. Исправили ошибку в имени, и вновь доставили карту курьером. При оформлении заявления мне сделали предложение - получить бесплатное годовое обслуживание. Для этого нужно было предоставить сведения о том, что есть активная карта другого банка (чек на любую сумму, оплаченный этой картой в день оформления заявления и фото самой карты). Данные сведения были предоставлены сотрудникам банка. Мне же показали пункт в заявлении, в котором была отмечена скидка 100% на 1 год обслуживания. Получив карту, звоню в ситифон, для выяснения статуса годового обслуживания. В итоге, годовое обслуживание стоит ~3000, и ни о каких скидках они не знают. Посмотреть заявление и выяснить что-либо без факта списания годового обслуживания у них "нет технической возможности". То есть мне предлагают заплатить банку предложенное мне годовое обслуживание, после чего написать заявление, на основании которого будет вестись расследование, и в случае если в заявлении найдут такой пункт - деньги вернут. Уважаемый Citi Bank - что за подход даже не к клиентам, а к потенциальным клиентам? Мало того, что меня изначально обманули, предложив бесплатный год обслуживания, а вписав 100%, так меня еще и не хотят слушать и удосужиться проверить свою ошибку (если это действительно ошибка, а не гнилой подход банка), без оплаты этого самого годового обслуживания. Надеюсь, что действительно произошла какая-то ошибка, а не попытка срубить 100 баксов и навек забыть о клиенте. Но за политику - сначала заплати, а потом мы проверим, не ошиблись ли мы - единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-04T10:36:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ситибанк
2013-02-08T17:22:00+04:00
Уважаемый клиент, По техническим причинам обслуживание Вашей кредитной карты было установлено в системе как платное. 31.01.2013 в ходе служебного расследования было выявлена ошибка в системе и подтверждён факт бесплатного обслуживания по Вашей кредитной карте на первый год. В этот же день с Вами связался сотрудник Ситибанка и подтвердил данную информацию. 01.02.2013 изменения были внесены в систему. Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук
onezerone
2013-02-04T16:22:00+04:00
После написания данного отзыва со мной связались сотрудники Citi банка. Документы все-таки подняли, и нашли 100% скидку на первый год обслуживания. Извинились и активировали скидку. Непонятно, что мешало банку заняться рассмотрением этого дела без отзыва. Либо неадекватность сотрудницы CitiPhone, либо внутренний бардак. Сейчас претензий нет, посмотрим что за "испытательный" год увижу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021