Плохое обслуживание

04.02.2013 12:08
2342
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв по работе Вашего подразделения в здании ЮУРгУ на пр. Ленина 76. Я представляю интересы двух юридических лиц, расчетные счета которых открыты в ОАО Челябинвестбанке. И примерно раза 3 в неделю я хожу туда, чтобы внести выручку на расчетные счета организаций. И каждый раз сталкиваюсь с хамским отношением девушек, которые там работают. Как юр. лицо я имею право проходить без очереди, но когда я захожу то второй оператор ставит табличку - "технический перерыв", и слова - "закройте дверь с той стороны", причем этот перерыв там постоянно хоть в 11 хоть в 14 часов приходи и люди в очереди всегда этим тоже возмущены. Я провожу каждый раз в очереди примерно по 15-30 минут - я как бы первая. Поход в Ваш банк теперь для меня стал настоящей пыткой, нет никакого желания встречаться с его представителями (кассиры и операторы по внесению наличных - все как одна хамят изо дня в день). Прошу Вас принять меры по дисциплине своих кадров, иначе от вашего сервиса клиенты просто вынуждены будут переходить в другие банки. К примеру Райффайзенбанк - какое там воспитание у персонала всегда идеальное - все для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты