Оценка
Отзыв проверен
Я очень недовольна банком. Поясняю: в г. Нижнекамске приехала в банк, находящийся на ул. Мира еще в декабре 2012 года написала два заявления: на удаление смс-уведомления с одного номера и на подключения другого (т.к. сменила номер телефона). И вот сегодня 7.02.2013 я снова пришла в банк для выяснения причины не получения уведомлений о движении денежных средств на моей карте. В банке дали номер тел., где я могу узнать причину этого. Также я взяла выписку по счету, где оказывается с меня взяли комиссию за пользование этой услуги за январь.
По телефону 42-45-40, который мне дали, девушка сообщила мне, что они не успеваю обрабатывать заявки, и не смогла уточнить, какого числа мне подключат услугу. Также, не смогла объяснить, почему с меня взяли плату за январь и дала номер телефона в г. Казань. Куда мне пришлось звонить и объяснять всю ситуацию. Я не понимаю, почему это должен делать Клиент? И если сотрудник не успевает делать свою работу, почему Клиент должен за это платить?