Отличное начало

25.02.2013 15:28
2171
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Первые впечатления о качестве обслуживания оказались очень хорошими. Не сомневаюсь, таковыми и останутся. Во-первых, прекрасно работает онлайн-заказ карт. Сроки выполнения были заявлены 7-14 дней, управились за 7. Удобно отслеживать состояние заказа на сайте, дали телефон, по которому четко и конкретно можно узнать, где карта и когда будет в отделении. О наличии карты в офисе предупредили сами, причем позвонили 23 февраля! (Во работают люди, без выходных). Для сравнения, выполнение аналогичной задачи в Сбере весьма туманно и вообще, покрыто "неизвестным мраком" :jokingly:. Во-вторых, обслуживание в офисе «Авангард-Экспресс» № 0814, Воронеж - выше всяких похвал! Быстро, качественно и информативно. Мне, человеку измученному нарзаном[S](боями со Сбером)[/S], показалось, что я в этаком клиентском раю! Вопросов и задавать не пришлось, все рассказали, уточнили, где и какие комиссии, что выгодно делать, что нет. Подробно про интернет-банк, про страховку, если понадобится, про доп-карты. И все нормальным человеческим языком, без злоупотребления банковскими терминами, коими любят блеснуть в той же Альфе, Сбере и т.п. Разумеется, идя за картой, тарифы и комиссии я знала наизусть, но сотрудница не поленилась меня проинформировать, причем акцент был на том - как удобней мне, а не только банку. Примечательно, что при пополнении картсчета, валюту сконвертировали по внутри банковскому курсу, а не по курсу продажи. Оно, конечно, ничего особенно, так и надо. Но. Сама лично была свидетелем, как в другом банке клиенту сделали с точностью до наоборот... Так что могли бы, да вот не стали, за что им респект! В-третьих, интернет-банк. Отличный просто. Все настолько четко и ясно. Очень понравилась возможность настраивать sms информирование, там подробно и по разным операциям и событиям. Шаблоны, платежи, с недавних пор и заявления - очень удобно. Интефейс без наворотов, мне самое то. Теперь о том, чего хочется. Неплохо было бы заявки на карты прямо из интернет-банка отправлять, а не только с сайта Авангарда. И как-то очень уж просто в интернет-банк зайти... Меняй пароль, не меняй, все одно по номеру и кодовому слову зайти можно. В МИнБе, к примеру - там семь заборов перелезть надо, пока в Телебанк прорвешься! И самая главная хотелка... Господа, пришлите нам в Воронеж банкоматов cash-inn, а? Ну ни одного нет, все только на выдачу. А мы не рыжие, мы тоже хотим, как взрослые - через банкомат! P.S. Конечно, админы справедливо мне заметят, что для отличного отзыва маловато информации, конечно лучше бы мне попасть в переделку, а сотрудники Авангарда[S](прискакав на белых конях[/S]) меня оперативно выручили бы и т.п. Ну что делать, если пока никакой лажи, и офис прекрасно работает, и банкомат даже и не подумал глюкнуть, и смс-ки летят на каждый чих моментально... Скукотища пока :D А впечатления и правда отличные, несправедливо было бы их не озвучить.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты