Пугающе глючит банк-клиент

28.02.2013 13:03
969
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Был доволен, обслуживаю там моё юрлицо 1.5 года. 4 дня назад начал глючить интернет-клиент: у примерно 20 записей появились дубликаты, пропало поле "дата выгрузки в абс" в записях. Уже проведённые платёжки получили не проведённые дубликаты, с теми же номерами. Теперь много времени трачу на проверки, чтобы не оплатить одну и ту же партию товара 2 раза, удобно… Сегодня у одного платёжного поручения ИНН получателя внезапно заменился на мой ИНН (отправителя). Сам, я только дату редактировал. Тоже удобно, поднимать бумажные документы, сверять и т. д. В общем, пользоваться стало страшновато, всё ж таки деньги, а не новости почитать :) Что делал: 1) написал через форму обратной связи в самом банк-клиенте (понедельник или вторник утро, сегодня четверг середина дня). Ничего не произошло. 2) позвонил в саппорт (2 дня назад). Ничего не произошло. Они спрашивают "если связь оборвётся, на какой номер перезвонить", но не перезванивают. 3) позвонил менеджеру (вчера). Ничего не поменялось. От них позвонил кто-то из саппорта, я ещё раз объяснил суть проблемы, снова ничего не произошло. Глюк с внезапным изменением ИНН возник сегодня. Проблеме с дублирование платёжек 4 дня.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка