8 января я позвонил по тел. (495) 933-37-33 и заполнил в режиме on-line со специалистом заявку на предоставление кредитной карты! После заполнения заявки специалист уведомил меня о том, что как только будет предварительное решение, мне сразу же его сообщат. Прошло 2 недели, но звонка из Банка не поступило. Я позвонил сам в Банк и от специалиста Call-Centra узнал, что отдел аналитики и СБ одобрили мою заявку, этот же специалист озвучил мне , что в течение 5 дней карта будет изготовлена и как только поступит в ДО"Тверской", мне об этом сообщат.
В очередной раз звонка от банка не поступило! Сложилось такое впечатление, что Банку нет дела до своих клиентов, их главная задача заманить, а дальнейшая судьба заявки их не интересует! Я решил дождаться обещанного звонка, но спустя дней 10 я понял, что ничего не дождусь и опять позвонил сам! Специалист Call-Centra сказал мне, что карта уже готова и находится в ДО "Тверском" и мне можно приезжать с документами, менять их на карту и "пользоваться с удовольствием!"
Спустя еще 2 дня я приезжаю в ДО "Тверской". Обратился к специалисту (кажется, его зовут Александр) по вопросам кредитования. До меня у него было 2 клиента, он принимал их 2 часа! После невыносимых 2-х часов, он наконец-то принял меня, дал мне подписать какую-то бумагу и ушел общаться с другим клиентом, который стоял в очереди после меня. После 10 минут общения он все-таки начал заниматься моими документами. Потом забрал их и сказал, что понесет их на утверждение! [B]А вот об этом мне ни один специалист Call-Centra не сказал! [/B] Он забрал документы и сказал, что через 20 минут будет решение. Пока я ждал, он принимал других клиентов!
Спустя еще 30 минут он все-таки пригласил меня к себе и сказал: "А вы знаете, у вас отказ!" Все на этом мои отношения с ПробизнесБанком окончились, которые длились 26 дней! ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Я все-таки решил выяснить ситуацию и опять позвонил в Call-Centr, и тут "О БОЖЕ!" мне специалист говорит: "Таков порядок Банка! У нас такая процедура!" [B]Почему об этом порядке мне не было сообщено ранее?[/B] Специалист Call-Centra мне озвучил, что если я чем-то недоволен, то я должен отправляться в ДО и там жаловаться, а специалист Call-Centra мне ничем помочь не может!
Вот как ПробизнесБанк работает со своими клиентами! Я Возмущен обслуживанием! Возмущен отношением к клиенту, и неверно предоставляемой информации! Клиент ждет в течение месяца, клиент звонит сам и узнает решение, хотя в обязанности Банка входит оповещение клиентов, клиент тратит время и приезжает в ДО за уже "готовой" картой, а оказывается напрасно! Это Выходит за рамки понимания! :evil: