Печаль какая-то, а не Транспортная карта...

22.03.2013 23:49
918
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Присоединюсь к коллективу негодующих пользователей Транспортной карты. Получил её в декабре 12-го по рекламе на каком-то из купонных сайтов. Решил не рисковать и ездить по ней тестово, не много. И думаю, не прогадал. Первая выписка по СМС пришла в конце января, а оплатить просили в течение 15 дней. Оплатил. Оплатил ровно столько сколько проездил. И всё. Больше СМСок с балансом на дату выписки, а так же с просьбой оплатить в течение 15 дней не было. Бред!!! Как хочешь, так и сам рассчитывай. Полез в ИБ, смотрю - а у меня технический овердрафт, банк потихонечку списывает штрафные рубли. Так же не отражает поездки на наземном транспорте. Так бизнес не делается. Где оповещение о задолженности по счёту по СМС или е-mail? Я никогда ни в одном банке не уходил в теховер, а у вас это, оказывается, делается автоматом. Не рекомендую вашу карту ни кому. Или дорабатывайте свою систему, или иду за транспортной в другой банк, например, Авангард.
Военно-Промышленный Банк
2013-03-29T16:04:00+04:00
Уважаемый BossMira! Спасибо, что Вы выбрали транспортную карту АКБ «ВПБ» (ЗАО). Мы внимательно рассмотрели Ваш отзыв и в ответ сообщаем следующее. Согласно тарифу «Транспортная карта +» АКБ «ВПБ» (ЗАО) (далее-Тариф), в рамках которого выпущена Ваша карта, Вам может быть предоставлен лимит разрешенного овердрафта для совершения операций по оплате проезда с использованием транспортного приложения. На сумму овердрафта за период с даты, следующей за датой его образования, по дату внесения Вами денежных средств на банковскую карту, начисляются проценты в размере 21% годовых. Оплата стоимости поездок происходит в соответствии с Тарифами Московского Метрополитена и ГУП Мосгортранс. Списание оплаты стоимости поездок со счета Вашей банковской карты происходит в месяце, следующем за месяцем осуществления поездок по факту получения Банком данных от Московского Метрополитена и ГУП Мосгортранс. Учитывая, что на момент списания, Ваших собственных средств на счете Вашей банковской карты не было, сумма необходимая для оплаты стоимости поездок была списана из суммы предоставленного Вам лимита овердрафта. В соответствии с Тарифом, в дату внесения Вами денежных средств была списана и сумма стоимости совершенных поездок, и сумма начисленных процентов за пользование овердрафтом. Таким образом, технический овердрафт по Вашей карте не возникал и все зачисления/списания по счету карты были осуществлены в соответствии Тарифом, с которым Вы были ознакомлены в полном объеме, о чем свидетельствует Ваша подпись на Заявлении-обязательстве на выпуск и обслуживание международной банковской карты «Транспортная карта+» АКБ «ВПБ» (ЗАО). Наличие Вашей подписи на данном Заявлении свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены также с Правилами предоставления и использования транспортных карт АКБ «ВПБ» (ЗАО) (далее - Правила), Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц АКБ «ВПБ» (ЗАО), Общим руководством клиента при работе с Системой Интернет-Банк «Ваш Персональный Банк», Мерами безопасности при работе с Системой Интернет-Банк «Ваш Персональный Банк» и обязались их выполнять. Информация о совершенных поездках доступна в Системе «Интернет-Банк» на главной странице в поле с информацией по транспортной карте (вкладка «проездной»). SMS-сообщения, информирующие Вас о списании денежных средств и возникшей задолженности по банковской карте, были получены Вами сразу после списания Банком стоимости оплаты совершенных поездок со счета Вашей банковской карты. Исключением стало SMS-сообщение о задолженности за февраль 2013 г., которое Вы не получили по техническим причинам. В настоящее время причина технического сбоя устраняется. Приносим Вам свои искренние извинения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО)
BossMira
2013-08-20T10:16:00+04:00
Вроде бы как банк наладил отправку ежемесячных СМС-ок с напоминанием о необходимости пополнения счёта. Спасибо!
Зачтено