Дополнительный услуги!

16.02.2008 01:03
3375
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Являюсь держателем зарплатной карты банка "Зенит". Когда заполнял анкету на получение карты, указал, что необходимо подключить смс-банк. После получения карты оказалось, что услуга не подключена. Позвонил в сервисный центр, уточнил по поводу подключения услуги... на что услышал ответ: "Для подключения услуги необходимо подъехать в офис" :| Совсем не вариант… [b]От админа: [/b]Где и каким образом заполняли анкету, в каком офисе обслуживаетесь? [b]AccorD: [/b]Заполнял анкету, при устройстве на работу (в июле 2007). В каком офисе обслуживаюсь, не знаю! Просто сказали для подключения доп. услуг необходимо подъехать в любой допофис...

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты