Случай с Транспортной картой

19.04.2013 15:15
889
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В торговом центре в январе месяце милые девушки впарили Транспортную карту моему отцу. Он толком не стал разбираться выгодна она или нет и оформил ее, так как по словам девушек, "он ничего не теряет". Когда я просчитала все возможные варианты ее использования, то пришла к выводу, что ни одному из членов нашей семьи данная карта не выгодна. Карта пролежала дома в конверте (как нам ее и дали) несколько дней, ей абсолютно никто не пользовался! Через несколько дней я поехала вместе с отцом возвращать эту транспортную карту в отделение банка. Все вроде бы вернули, счет закрыли. Но не тут-то было! В прошлом месяце приходит смс-уведомление о том, что со счета списано 56 руб. за пользование Транспортной картой в метрополитене. Я сначала подумала, что какая-то ошибка. На днях пришло новое смс-уведомление о том, что необходимо погасить задолженность за пользование ТК и рекомендуемая сумма составляла уже 59 руб. В итоге мы опять поехали в банк за разъяснениями... Как оказалось, согласно детализации счета, по нашей карте было совершено 2 поездки! Но никто по ней не ездил (либо я сошла с ума и не помню, что ездила по ней; либо кто-то из моих родных скрывает факт поездки - и первый, и второй вариант мне кажется маловероятным). Причем из этих двух поездок: 1 проход по ТК был совершен в метро, где находится тот самый торговый центр, где была оформлена карта, в день ее оформления. Можно было бы предположить, что после оформления карты отец поехал по ней, но вот незадача, мы живем на той же станции и ехать никуда не надо, и "счастливый" обладатель этой карты пошел домой пешком. А второй проход по этой карте был совершен на следующий день на соседней станции метро, но опять незадача, так как мы уж очень редко там бываем, да и нам проще пройти пешком. Кстати, проход в метро и в первом, и во втором случае был совершен в дневное время, а это были рабочие будни! Но доказать, к сожалению, мы ничего не можем… Да и сумма, слава богу, смешная. А если бы мы вернули карты не через 4 дня, а через несколько месяцев, то какая задолженность у нас была бы тогда? С этим банком я точно не хочу иметь никаких отношений! Это не банк, а какая-то шарашкина контора! [b]От администратора: [/b] А списалось ли годовое обслуживание по карте? Уточните, пожалуйста, где и когда карта была оформлена? В каком отделении и когда Вы подавали заявление на закрытие карты и счета? Закрыт ли на данный момент счет, у Вас имеется соответствующая справка об отсутствии задолженности? [b]sly-87: [/b] Первый год обслуживания согласно договору бесплатный, поэтому в детализации счета не было ни слова про обслуживание. Карта была оформлена 16 января в ТЦ "Пражский пассаж". Заявление на закрытие карты было подано 21 января в ДО "Замоскворечье". Повторно закрытие счета (в том числе и погашение задолженности) произошло 19 апреля в ДО "Замоскворечье". По моему требованию справка об отсутствии задолженности была выдана.
Военно-Промышленный Банк
2013-04-26T17:38:00+04:00
Уважаемая sly-87! Банком предприняты повышенные меры безопасности по хранению, транспортировке и доставке банковских карт с транспортным приложением в точки продаж, исключающие возможность несанкционированного доступа к данным картам. Проводимые Банком мероприятия в части минимизации рисков, связанных с использованием банковских карт с транспортным приложением, обеспечивают недоступность банковской карты третьим лицам до момента выдачи ее клиенту. Ошибочное списание стоимости поездок также невозможно, в связи с тем, что технология изготовления модуля карты, реализующего взаимодействие с устройствами Московского метрополитена и ГУП «Мосгортранс» такова, что копирование номера электронного чипа банковской карты исключено, выпуск дубликата банковской карты невозможен. В соответствии с условиями договора, заключенного между АКБ «ВПБ» (ЗАО) и Московским метрополитеном, списание сумм стоимости поездок производится на основании протоколов сверки расчетов стоимости услуг за календарный месяц, который утверждает Московский метрополитен, и неперсонализированного электронного реестра на списание средств, который содержит количество и стоимость совершенных поездок в Московском метрополитене за календарный месяц по каждой карте, выпущенной Банком, с указанием номеров чипов карт, и обрабатывается Банком после утверждения Московским метрополитеном. Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что в период совершения поездок банковская карта находилась на руках у держателя карты, считаем Ваши претензии необоснованными, а списание со счета банковской карты суммы за оплату проезда в Московском метрополитене правомерным. Благодарим Вас за обращение в наш Банк. Администратору: Просим не учитывать оценку, т.к. утверждение пользователя, что никто из семьи не совершал поездки с использованием банковской карты, является необоснованным, в то время как Банк обладает документальным подтверждением правомерности совершенных действий. Кроме того, учитывая, что Московский метрополитен является государственным предприятием, справедливо предположить, что в его организационной структуре предусмотрено наличие подразделения, контролирующего взаимодействия с коммерческими организациями. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО)