Банк Левобережный: истина где-то рядом...

22.04.2013 22:02
3417
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1 марта 2013 года я пришла в банк, чтобы открыть карту для своего запрлатного счета. При этом в банке Левобережный у меня еще есть и студенческий счет, куда мне перечисляется стипендия. На мой вопрос, возможно ли сделать так, чтобы я могла с помощью новой карты снимать деньги с обоих счетов, я получила положительный ответ. Через две недели, когда карта была готова, мне позвонили и пригласили забрать карту. В этот раз, меня опять же заверили, что я смогу снимать деньги с обоих счетов с помощью одной карты. Кроме того, оператор предложила мне закрыть старую карту (студенческую) и я согласилась, т.к. думала, что проблем со снятием денег со студенческого счета у меня не будет. Кроме того, девушка сказала, что можно порезать старую карту (чего я, к счастью, делать не стала). В итоге 25 марта мне пришлось вновь идти в отделение банка, т.к. при снятии денег в банкомате, нет возможности выбрать с какого счета их снимать (и можно снять только с основного зарплатного, а не студенческого). И в этот раз оператор сказала, что доступ к двум счетам по одной карте совершенно не возможен (а именно снимать деньги), но я могу класть деньги на оба счета (ага, на зарплатный и студенческий счет, кому это может быть нужно? :)). А также она спросила, кто это мне такое сказал, что звучит очень странно, т.к. сотрудники банка должны быть лицом компании, а не отдельными личностями со своим мнением. К счастью, как выяснилось мою старую магнитную (студенческую) карту не заблокировали и я не забыла ее пин-код (и не порезала ее). :) Иначе мне бы пришлось ждать еще две недели, да еще и платить за изготовление новой карты. В итоге, я так и не поняла, кто из сотрудников Банка Левобережный обладал достаточной компетенцией, а кто нет. И где же все-таки истина :).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты