Обслуживание клиентов

26.04.2013 15:43
1289
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я нахожусь в шоке от такого обслуживания банка. В Воронеже по ул. Владимира Невского, 48 постоянно не работает банкомат, неоднократно звонила на горячую линию, но заявки и жалобы там не принимают, а так же не принимают мер к работе филиала. Сегодня решила проверить баланс, и как всегда :o. К сожалению, заработную плату получаю на карту этого банка. Я знаю много банков, где отличное обслуживание, много банкоматов, в крупных точках, есть услуга "личный кабинет". Очень жаль, что управление "Почта России" ВЫБРАЛА ЭТОТ БАНК. Банк я не выбирала, выбирал работодатель! Плюсов нет, одни минусы!
Связь-Банк
2013-05-17T11:16:00+04:00
Уважаемый j123! Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Случаи неработоспособности банкомата, расположенного по адресу г.Воронед, ул. Владимира Невского, д.48, были вызваны различными как техническими, так и коммуникационными факторами. Устранение неисправностей проводилось оперативно в максимально короткие сроки силами сотрудников Воронежского филиала Банка. В настоящее время банкомат находится на сервисном обслуживании. Рассматривается вопрос об эффективности использовании банкомата по данному адресу. Рекомендуем уточнять актуальную информацию на сайте Банка по адресу: www.sviaz-bank.ru, а также по круглосуточному телефону Контакт-центра: 8 (800) 200-23-03. Одновременно информируем Вас, что в г. Воронеж Вы можете получать наличные денежные средства с использованием банковской карты, в отделениях почтовой связи с установленными ПОС-терминалами Банка без комиссии.