Потреб в банке для Малого бизнеса

11.03.2008 22:53
2142
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Понятно, что банковская розница уже 5 лет является самым массовым сегментом для банков, но что-то мне, как клиенту от видимого роста конкуренции скорее холодно, чем тепло. Брал потреб в КМБ по программе "для друзей", где сотрудник рекомендует клиента. Сумма 250 т. р., срок 5 лет. История началась сразу после 1 мая 07 г. Обещали рассмотреть, дать решение и выдать за 3 дня. В итоге получил кредит 23 мая. Слава Богу, что начал заранее - от данной суммы зависела сделка по покупке квартиры, которая должна была закрыться до 30 мая... Прием заявки стажерами из Липецка - это отдельная история, когда 3 человека за одним компом дружно обсуждают, что же нажимать. Затем при получении 2.5 часа провел в офисе на Шаболовке, начиная с 14-00, т.к. сотрудница была вынуждена тянуть время, пока лицо, имеющее право подписи ходило вне офиса по своим личным делам. Правда, они подарили книгу на итальянском с 2 ДВД, что-то про театр. ИМХО около 50 долларей стоит. Списал на издержки производства и отзыв тогда писать не стал. Начались погашения. Поскольку досрочное запрещено по договору первые 6 мес. - проблем не возникало. Как только в декабре принес денег на частичное досрочное, операционисты ДО «Проспект Мира» начали давать мне указания, противоречащие договору... якобы мне нужны заявления о досрочном погашении, хотя в тексте такого нет. Настоял на своем и оказался прав. Для данного типа потреба не нужно. Когда решил загасить полностью досрочно, опять был мучительный процесс коллективного разума - как же правильно такую операцию делать. Цитирую совет: "Поскольку дата погашения приходится на выходной, то сумма досрочного погашения списана не будет. Подождите до следующего месяца" (платил 22 февраля, по графику дата - 25). На этот развод тоже не поддался - как выяснилось ,опять верно. Далее было истребование справки об отсутствии обязательств перед Банком. Здесь хочу отметить особую "клиентоориентированность" Бородиной Е., сотрудницы отдела Розничного бизнеса ДО «проспект Мира». Сказать, сколько нужно будет ждать, - выше ее достоинства. Надо просто сидеть и ждать, несмотря на рабочее время. Посмотреть в базе параметры моего кредита для заполнения данной справки- тоже не достойное дело. Гораздо лучше позвонить клиенту, что в моем случае было отягчено нахождением в международном роуминге. Дополнительная "приятная" ремарка - охранник запирает входные двери за 7 минут до официального закрытия ДО. Хорошо, что есть доступ к банкомату с помощью прокатывания пластика, откуда можно пройти в основное помещение ДО... Резюме: не розничный это банк - они не ценят время клиентов, не умеют вежливо общаться и не знают собственный продуктовый ряд. Не рекомендую обращаться.

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты