Впечатления о работе банка
18.05.2013 01:03
862
Оценка
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка несколько лет. В основном - операции по депозитам и пластиковым картам. Банк привлекает меня хорошими ставками по депозитам (на мой взгляд, значительно выше средних ставок из банков топ 50). Пользуюсь пластиковой картой, привязанной к депозитному счету с возможностью приходных и расходных операций. На мой взгляд - удачный продукт банка. Нравится, что довольно много банкоматов по Москве. В отделениях бывают очереди из людей в кассу, осуществляющих переводы. Поэтому предпочитаю пользоваться банкоматами с функцией cash-in. К операционистам, как правило, очередь небольшая, особенно по сравнению с некоторыми банками, активно раздающими потребительские кредиты. Сотрудники банка, из тех, с кем приходилось иметь дело (ДО Сокольнический, ДО Новогиреево, ДО Бауманский) производят впечатление опытных и квалифицированных (уверенно отвечают на вопросы по продуктам банка).
Из отрицательного:
Не очень быстро банк реагирует на неработающие банкоматы. Замечал несколько раз, что банкомат не работает более суток, на праздниках было 2-3 дня. Благо, банкоматов достаточно много и до ближайшего не так далеко. Но хотелось бы лучшего сервиса.
Также меня неприятно удивил банкомат по адресу "Воронцовская ул., д.46 стр.1". Называется "мини-офис" и имеет функцию cash-in. У этой модели очень неудачно сделана функция приёма денег. Подаю на вход стопку банкнот, банкомат её принял, подумал несколько секунд, потом выплюнул и разбросал банкноты вокруг банкомата. Я собрал, пересчитал, попробовал снова - опять выплюнул. На этот раз я успел часть поймать. Третий раз пробовать не стал. У большинства банкоматов банка другая система приема денег, которая исключает выплёвывание банкнот. Такой вид банкоматов встретился впервые. Надеюсь, что эта модель не получит широкого распространения.
Из положительного:
Открыл в банкомате банка виртуальную карту Visa Virtual Prepaid. Оплатил на сайте РЖД ж/д билеты. Квитанцию с данными виртуальной карты выбросил за ненадобностью. Прошло время и поездку пришлось отменить. На сайте РЖД оформил возврат и только потом понял, что данных виртуальной карты у меня нет (а деньги вернулись на неё). Обратился с проблемой в доп. офис "Новогиреево" (дело было в декабре 2012). Оказалось, что виртуальная карта не именная и восстановить данные не так просто. По косвенным данным (выписке операций с моей карты, по номеру банкомата, в котором я оформлял виртуальную карту) данные восстановили и средствами стало можно воспользоваться (восстановление заняло несколько недель). Перезвонили из ДО "Новогиреево" сами и подсказали, что делать, за что большое спасибо.
В целом, услугами банка я доволен и буду продолжать пользоваться.