Жаль, что в оценках нет "минусовой" шкалы...

23.05.2013 11:21
883
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Читаешь сайт в интернете - все так заманчиво! Заполнила на сайте заявку 17 апреля. На следующий день мне перезвонили, все перепроверили, сказали - через неделю ждите. Привезем вам и Договор и карту. Прошла неделя. Тишина. Позвонила – оказывается, именная карта изготавливается 7 рабочих дней. Ок. Ждем дальше... А дальше звонки в банк - без ответа. И о - праздник! Мне позвонили 15 мая и сказали, ждите завтра звонка. Завтра созвонились и четко определили время встречи. Догадываетесь? Курьер, естественно, опоздал. И по телефону еще и хамить пытался. В общем - ничего я не получила... если такое обслуживание на этапе заключения Договора - то что же будет потом?
2Т Банк
2013-05-24T15:36:00+04:00
Уважаемая Просто-бух! Получение вами карты действительно заняло больше времени, чем планировалось. Дело в том, что использованная пластиковая заготовка имела скрытый дефект, который специалисты банка обнаружили в процессе выборочной проверки карт, ожидающих отправки клиентам. В результате для вас была эмитирована другая карта, работоспособность которой не вызвала сомнений у специалистов. Такой подход мы считаем обязательным и не можем позволить себе «для галочки» передать в доставку продукт, зная, что он не отвечает нашим требованиям по качеству. По поводу опоздания курьера. Сожалеем, что это произошло (с курьером проведена отдельная беседа), но, согласитесь, с учетом дорожной ситуации в Москве задержку на 10 минут можно понять. Тем не менее, мы также принимаем во внимание, что на это время вы могли иметь собственные планы, и приносим извинения. Надеемся, вы все же не измените своего решения стать клиентом нашего банка. Команда 2ТБанка