23.05.2013 пришла в Пробизнесбанк, перед тем как придти, оставляла заявку через интернет, мне перезвонили в этот же день, заполнили анкету, пригласили в любое отделение банка, у меня заболел ребенок пришлось отложить встречу, мне позвонили я все объяснила, доброжелательная девушка, пожелала скорейшего выздоровления, потом я сама заболела, мне позвонили 23.05.2013 и спросили про встречу, я пообещала, что сегодня подойду после 15:00, собралась с температурой поехала, неудобно завтраками кормить.
Вот там все и началось: меня встретили две девушки, я спросила, куда можно обратиться по поводу кредита, меня проводили к менеджеру Рож-вой Татьяне. Я поздоровалась, спросила, у кого могу проконсультировать по поводу кредита, она с недовольным лицом мне сказала, присаживайтесь. Я села, она взяла мой паспорт, занималась моим вопросом, спустя через некоторое время сказала, что у меня была просрочка один раз по кредитной карте. Я объяснила почему, видимо ее ответ не устроил, на что она сказала, что кредитная история у меня никакая, и сделала такое лицо, я просто в шоке, она мне рассчитала сумму процентов, размер страховки 38 450 р., обслуживание за пользование счетом до востребования 4500 р. в год, на что я отказалась от страховки, готова была взять кредит, она мне говорит - это обязательное требование банка. Я ей сказала, что сама работаю в банке, и знаю, что от страховки можно отказаться, на что она мне ответила:
- Если вам что-то не нравиться, идите и берите кредит в своем банке, чего к нам то пришли!
Я потеряла дар речи от таких слов, попрощалась и ушла, села в машину и минут 5 не понимала, что вообще происходит, позвонила в Москву, меня соединили с оператором Алёной, я стала у нее консультироваться, на что мне был дан ответ, что я могу страховку не оформлять, это мое право.
Я вернулась обратно в банк, подошла к этой хамке Рож-вой Татьяне и стала ей объяснять, что мне сказали. Мне дан был ответ, что мне не правильно сказали, страховка - это условие банка, оно обязательно. И что от нее можно отказаться она про это первый раз слышит, тогда я попросила пригласить более высококвалифицированного работника, или руководителя, т.к. она не знает, и не может правильно проконсультировать, она мне ответила, что кроме нее никого нет. Обращайтесь в другое отделение, может быть, вам там, скажут правильно, я развернулась и ушла. У меня до сих пор остался плохой осадок. На выходе из банка попросила книгу жалоб, сказали, что её НЕТ, что значит нет? ГДЕ ОНА? Никто не знает! Дали листок: впечатление об обслуживании, и какой-то желтый кружок, на котором нужно было указать, что не понравилось. ДА ВСЕ!
Хочу обратиться к Управляющему, научить Рож-ву Татьяну приветливо встречать клиентов, правильно работать с возражениями, и знать всё о продуктах. Вот из-за таких сотрудников как она, вы потеряли одного клиента, и сколько их может быть ещё?
И вообще я считаю, и буду добиваться извинения за такое хамское отношение, где хочу, там и беру и этот "специалист" не вправе так со мной разговаривать. Если у нее плохое настроение я в этом не виновата. Я прошу разобраться с этим так называемым специалистом. И хотелось бы получить адрес в Ярославле вышестоящего руководства.
23.05.2013, Анжелика, Ярославль.