Хамское обращение со стороны сотрудника

27.05.2013 01:22
1010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2013 пришла в Пробизнесбанк, перед тем как придти, оставляла заявку через интернет, мне перезвонили в этот же день, заполнили анкету, пригласили в любое отделение банка, у меня заболел ребенок пришлось отложить встречу, мне позвонили я все объяснила, доброжелательная девушка, пожелала скорейшего выздоровления, потом я сама заболела, мне позвонили 23.05.2013 и спросили про встречу, я пообещала, что сегодня подойду после 15:00, собралась с температурой поехала, неудобно завтраками кормить. Вот там все и началось: меня встретили две девушки, я спросила, куда можно обратиться по поводу кредита, меня проводили к менеджеру Рож-вой Татьяне. Я поздоровалась, спросила, у кого могу проконсультировать по поводу кредита, она с недовольным лицом мне сказала, присаживайтесь. Я села, она взяла мой паспорт, занималась моим вопросом, спустя через некоторое время сказала, что у меня была просрочка один раз по кредитной карте. Я объяснила почему, видимо ее ответ не устроил, на что она сказала, что кредитная история у меня никакая, и сделала такое лицо, я просто в шоке, она мне рассчитала сумму процентов, размер страховки 38 450 р., обслуживание за пользование счетом до востребования 4500 р. в год, на что я отказалась от страховки, готова была взять кредит, она мне говорит - это обязательное требование банка. Я ей сказала, что сама работаю в банке, и знаю, что от страховки можно отказаться, на что она мне ответила: - Если вам что-то не нравиться, идите и берите кредит в своем банке, чего к нам то пришли! Я потеряла дар речи от таких слов, попрощалась и ушла, села в машину и минут 5 не понимала, что вообще происходит, позвонила в Москву, меня соединили с оператором Алёной, я стала у нее консультироваться, на что мне был дан ответ, что я могу страховку не оформлять, это мое право. Я вернулась обратно в банк, подошла к этой хамке Рож-вой Татьяне и стала ей объяснять, что мне сказали. Мне дан был ответ, что мне не правильно сказали, страховка - это условие банка, оно обязательно. И что от нее можно отказаться она про это первый раз слышит, тогда я попросила пригласить более высококвалифицированного работника, или руководителя, т.к. она не знает, и не может правильно проконсультировать, она мне ответила, что кроме нее никого нет. Обращайтесь в другое отделение, может быть, вам там, скажут правильно, я развернулась и ушла. У меня до сих пор остался плохой осадок. На выходе из банка попросила книгу жалоб, сказали, что её НЕТ, что значит нет? ГДЕ ОНА? Никто не знает! Дали листок: впечатление об обслуживании, и какой-то желтый кружок, на котором нужно было указать, что не понравилось. ДА ВСЕ! Хочу обратиться к Управляющему, научить Рож-ву Татьяну приветливо встречать клиентов, правильно работать с возражениями, и знать всё о продуктах. Вот из-за таких сотрудников как она, вы потеряли одного клиента, и сколько их может быть ещё? И вообще я считаю, и буду добиваться извинения за такое хамское отношение, где хочу, там и беру и этот "специалист" не вправе так со мной разговаривать. Если у нее плохое настроение я в этом не виновата. Я прошу разобраться с этим так называемым специалистом. И хотелось бы получить адрес в Ярославле вышестоящего руководства. 23.05.2013, Анжелика, Ярославль.
Пробизнесбанк
2013-05-31T17:17:00+04:00
Уважаемый Анжелика! мы сожалеем о том, что Ваше общение с нашим банком сложилось так неудачно. В культуре нашей группы комфорт клиента выдвигается на первое место, и именно в этом дух мы стараемся готовить наш персонал. Поэтому, безусловно, описанная Вами ситуация абсолютно недопустима; мы уже уведомили о ней региональных руководителей, так что все меры будут приняты, чтобы такое не повторилось. Пожалуйста, сообщите, в какое именно отделение Вы обращались, это поможет нам глубже разобраться в ситуации. В отношении страховки можем сказать, что она не является обязательной, но в ряде случаев её наличие может быть целесообразным. Если Вы напишете нам свои контактные детали, мы могли бы поднять записи и восстановить, что за страховые продукты Вам предлагались (возможно их было нескольких). Надеемся на Ваш ответ и продолжение сотрудничества.

Отзывы о кредитных картах Пробизнесбанка

Все бывает!

Оценка 5

Вот сижу, читаю отзывы про этот банк и недоумеваю… такое ощущение, что люди про разные банки пишут. Кто-то прямо в щенячьем восторге из-за качества обслуживания, кто-то из-за того... Читать полностью

17.01.2011

Обслуживание-супер!

Оценка 5

Пишу по горячим следам про то, какое в Пробизнесбанке обслуживание. Была сегодня в офисе банка на Дьяконова. Работаю неподалеку. Приметила его давно, в МТС частенько забегаю деньги... Читать полностью

11.08.2010

Вернулся в Банк!

Оценка 5

Года полтора назад получил кредит в Пробизнесбанке. И в подарок мне выслали кредитку. Хотя лимит был не большой, картой я пользовался очень активно. Покупки оплачивал, иногда... Читать полностью

11.07.2010

Очень качественное и профессиональное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

С 2006г. являюсь клиентом банка как держатель кредитной карты. В связи с мировым финансовым кризисом потерял место работы и с начала 2009г. не мог исполнять свои обязательства по... Читать полностью

09.04.2009