Клиенты банку не нужны

31.05.2013 18:42
2301
Оценка
2
Отзыв проверен
Недавно стала клиентом СМП, но уже об этом жалею и в дальнейшем пользоваться их услугами не планирую. В начале года по акции оформила платиновую кредитку BalticMiles, лимит мне дали втрое меньше запрошенного и успокоили, сказав, что как правило почти всем сначала дают низкие лимиты, но через три месяца можно подать заявление на повышение. Ну что ж, три месяца так три месяца, хотя, что с лимитом в 20 тыс. рублей все это время делать - мне было непонятно, зачем он вообще-то нужен? Ок, три месяца прошло, иду подавать заявление. Отдельно скажу, что быстро и удобно подать заявку через интернет-банк, как, допустим, в Авангарде, здесь нельзя - только лично. Ок, иду в свое люберецкое отделение на Октябрьском проспекте. Сначала операционист мне говорит, что на повышение лимита обязательно нужно подтвердить доход по месту работы (на получение карты это было не обязательно, логика, мда). Это для меня забота на неделю, поскольку идти надо сразу в две бухгалтерии, но ладно - принесла пачку 2НДФЛ. Операционист принимает документы. Через день звонок - "нам нужна еще выписка из трудовой книжки!". Извините, а сразу вы не можете дать клиенту ВСЮ информацию :wall:? Или это нормально - через день бегать в ваш офис, чтобы лично уточнять такие детали :wall:? Если так сложно выложить все нужное на сайт - ну обучайте хотя бы сотрудников, чтобы при первом же визите информировали обо всем! Я интересуюсь - а вообще-то насколько велик шанс, что после всей этой бумажной беготни мне таки одобрят повышение, а то может и заводиться не стоит, у меня время не казенное? Операционист уверяет, что если в бумагах все нормально - вероятность велика. Ок, еще несколько дней уходит на получение выписки из трудовой. Приношу ее в отделение 21 мая, сотрудник принимает и говорит, что о результатах мне сообщат. Сегодня, после 10-дневного молчания, я уже решила сама зайти в офис, узнать, как дела. Сотрудник проверяет данные - у вас отказ, а вам что - не сообщили? Смс не приходила?.. занавес, господа :omg:. Естественно, я не буду собирать еще раз ту же огромную пачку документов, чтобы доказать, что я получаю столько, сколько получаю, и что [S]извините, я в нос больше закапываю[/S] имеющегося лимита мне даже на билеты в отпуск не хватит, не говоря уж о повседневных расходах, а значит, данная карта для меня абсолютно бесполезна. Спасибо за урок, СМП-банк, первый опыт с вами станет и последним, и конечно, никому не посоветую. Хорошо, что остальные "мои" банки действительно за клиента держатся и в нем нуждаются :gramercy:. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы подавали заявку. [b]mesugar: [/b] По просьбе администратора добавляю данные: заявку подавала в Люберецком офисе по адресу Люберцы, Октябрьский просп., 10, к. 1.
СМП Банк
СМП Банк
2013-06-11T11:38:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение о нашей работе. Отказ Банка в повышении кредитного лимита связан с имеющейся у Вас высокой долговой нагрузкой. Также сообщаем, что по факту предоставленной Вами в отзыве информации, Банком проведено служебное разбирательство, в ходе которого установлено, что в процессе обслуживания операционистом отделения Вам была некорректно предоставлена информация о параметрах увеличения кредитного лимита, а также был нарушен порядок ввода данных в систему, по причине чего были затребованы дополнительные документы. Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства в связи с низким уровнем предоставленного сервиса и то, что таким образом Вы оказались дезинформированы. В настоящее время в отношении специалиста, обслуживающего Вас, приняты меры дисциплинарного воздействия, также Банком организовано дополнительное обучение с сотрудниками отделений СМП Банка на предмет условий увеличения кредитного лимита банковских карт. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011