Смена тарифа!

03.06.2013 10:55
893
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пользуюсь Вашей Транспортной картой! Сначала, как и у всех видимо, все было хорошо, но потом началось веселье. Метро и наземка приходит отдельно, не понятно за что заплатил, за что нет. Поездок море, непонятно откуда взявшихся (в местах, где даже не бывала никогда!), за прошлый месяц 60 поездок, т.е. 30 дней рабочих, а работаю я 19-20, все остальное время на машине. НЕ ПОНЯТНО! Тут в начале месяца узнаю, что оказывается, на карте поменяли тариф и стоимость поездки от количества не уменьшается! Закон РФ приняли 2 апреля, я узнаю через месяц. Что у Вас с информированностью? В нормальных банках приходят смс либо по мэйлу оповещение, тут же ничего! Звоню на горячую линию там какая-то хамка мне говорит, что приняли закон бла-бла-бла, вам что не понятно? Вся информация на сайте! И что я должна на сайт Ваш постоянно заходить и контролировать, какие Вы там еще изменения придумаете? Почему не сообщили мне об изменениях? Оставила претензию по телефону, сказали - срок рассмотрения 7 дней. Оставила 16 мая, ответили, внимание! 3 июня! Опять же, что с информированностью?! Вы не в состоянии дать ответ в обещанные сроки? В ответе на претензию сказано, что Банк ни за что не отвечает: ни за поездки, ни за сроки предоставления счетов, ни за изменения и не обязан предупреждать ни о чем. А за что отвечает ваш банк? Зачем мне карта, если с претензиями даже некуда обратиться? Вы ее выдали, деньги я вам плачу вот и отвечайте за обслуживание! Чем тогда эта карта лучше обычного проездного, купленного в метро? Объясните разницу. Отвратительное обслуживание, отношение к своим клиентам. В ваш банк больше ни ногой, и всем скажу, чтоб к вам не совались. Я требую предоставить мне ответы на все мои вопросы. И не просто от балды, а основанные на законах РФ и договоре, который я подписала с вашим банком (на свою беду!). Сербиненко Т.В.