Возвращение вклада, закончившегося в срок. День второй, приключения продолжаются

05.06.2013 23:10
2245
Оценка
1
Отзыв проверен
Возвращение вклада, закончившегося вчера Вклад у меня был в рамках суммы АСВ, естессно, но в долларах США. Видимо поэтому у банка и вышла эта ... эээ, заминочка. Мысли позвонить заранее у меня были. Как говорится, не первый раз замужем. Но не сделала я это по одной простой причине. Я предпочитаю не афишировать свои планы в рамках перемещений по городу с денежными средствами в целях собственной безопасности. А то ведь надо звонить, говорить свои данные по телефону, они еще спрашивают сумму, чтобы типа заказать, ну никакой конфиденциальности, короче. И непонятно, с кем на том конце провода я вообще разговариваю, может там девочка стажер на 5 минут посидеть зашла. Да и телефонную связь могут прослушивать. Короче, у каждого свои паранойи, и эти свои я имею право иметь. Ладно, еще если сам банк звонит, и разговор идет в режиме придете/не придете. Тут я не против, подтвердить, так и быть. Но звонить самой увольте. И мой опыт общения с разнообразными банками всегда проходил безболезненно. Я заявлялась в банк в день окончания вклада, деньги по вкладу АВТОМАТИЧЕСКИ были заказаны банком именно на этот день, я их забирала и довольная банком уходила. С Банком Финам же вышла неувязочка. И разозлило как обычно нежелание Банка признать свой косяк. Дорогие работники сферы услуг: Клиент всегда прав! Объяснять в резкой форме человеку, что он должен был предпринять действия, в договоре не прописанные, чтобы Банк исполнил свои обязательства по договору, как минимум странно. Это про вчера. А теперь про сегодня. Во-первых, перед входом в банк меняют асфальт. И если вчера можно было по-летнему ощутить мягкость горячего песка на подходах к двери, то сегодня, надо отдать должное уже лежала доска, чтобы у посетителей был шанс проверить свой талант эквилибриста. Во-вторых, опять же, не припарковаться. А в-третьих, при попытке получить СЕГОДНЯ деньги я столкнулась с массой более странных препятствий. Увидев меня в банке сегодня, сотрудники понимающе переглянулись (вчерашней Ольги не было видно) и направили прямо к кассе. Я было обрадовалась подобной стремительности, но не тут-то было. Оказалось, что надо сначала получить некое одобрение/ проводку в Москве, потом еще, чтобы Москва сделала проводку в кассе. Короче, отсидела я минимум 30 минут. За это время молодой человек, видимо не охваченный вчерашним скандалом, сначала сочувственно интересовался, как так не выдали, потом неоднократно вот-воткал, обнадеживал что скоро. И в довершение всего подсунул бумагу на ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ вклада. Казалось бы, после звонков (а первый звонок в банк был мною сделан в 10:05 утра - начало работы банка в 10:00), и письменных Заявлений с просьбой выдать деньги (копия имеется) понятно, что вклад не пролонгируется. Ан нет. В банке Финам своеобразные понятия о волеизъявлениях Клиента. Спустя некоторое время победно было провозглашено некое московское одобрение. Но быстро настало новое смятение - в кассе не было нужной проводки из Москвы. Еще 10 минут и я снова в кассе. От денег отделяет подпись и стекло. Машинка быстро пересчитала купюры. У кассира не оказалось 5 долларов - видимо сумма процентов тоже не ожидалась банком, но у меня подготовленного вкладчика, и 5 баксов были наготове. И на то, что кассир себя чуть не обсчитала, на 100 долларов я естественно тоже ей указала. В расстроенных чувствах и тревоге за свою безопасность вышла я из банка. Неудивительно, что поцарапала машину отъезжая от места парковки. И финальным аккордом, уже через 20 минут после выхода из банка на пол-пути к более дружественному (надеюсь) финансовому учреждению, звонок из банка Финам. Кассир забыла выдать центы рублями - целых 5 рублей 41 копеек и любезное предложение вернуться за ними. Нет уж обязательно все-таки вернуться, ведь кассиру даже звонили из Москвы по этому поводу. Забота о клиенте в действии! Вернуться отказалась, деньги в размере 5 рублей 41 копеек спустя 10 минут поступили мне на счет мобильного телефона. Побоялись видимо новых жалоб от мелочного, скандального клиента :uncap:
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2013-06-11T16:49:00+04:00
Уважаемый recherchons! Банк ФИНАМ приносит извинение за причиненные неудобства при обслуживании в нашем офисе. Банком приняты меры на улучшения качества обслуживания клиентов. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение. Объясняем, подписание Вами 05.06.2013 Заявления о досрочном расторжении вклада По условиям заключенного с Вами договора вклада окончание его срока действия является дата 04.06.2013 г. В соответствии с условиями вклада предусмотрена автоматическая пролонгация на тот же срок с применением новых условий, действующих в Банке для данного вида вклада на дату пролонгации (последний день срока вклада). При этом срок очередной пролонгации исчисляется со дня, следующего за днем окончания текущего срока вклада. В связи с этим, расторжение договора вклада, которое состоялось 05.06.2013 г. (то есть после автоматической пролонгации), осуществляется в порядке, предусмотренном для его досрочного расторжения с применением соответствующих правил.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013