Возвращение вклада, закончившегося вчера
Вклад у меня был в рамках суммы АСВ, естессно, но в долларах США. Видимо поэтому у банка и вышла эта ... эээ, заминочка.
Мысли позвонить заранее у меня были. Как говорится, не первый раз замужем. Но не сделала я это по одной простой причине. Я предпочитаю не афишировать свои планы в рамках перемещений по городу с денежными средствами в целях собственной безопасности. А то ведь надо звонить, говорить свои данные по телефону, они еще спрашивают сумму, чтобы типа заказать, ну никакой конфиденциальности, короче. И непонятно, с кем на том конце провода я вообще разговариваю, может там девочка стажер на 5 минут посидеть зашла. Да и телефонную связь могут прослушивать. Короче, у каждого свои паранойи, и эти свои я имею право иметь. Ладно, еще если сам банк звонит, и разговор идет в режиме придете/не придете. Тут я не против, подтвердить, так и быть. Но звонить самой увольте. И мой опыт общения с разнообразными банками всегда проходил безболезненно. Я заявлялась в банк в день окончания вклада, деньги по вкладу АВТОМАТИЧЕСКИ были заказаны банком именно на этот день, я их забирала и довольная банком уходила.
С Банком Финам же вышла неувязочка. И разозлило как обычно нежелание Банка признать свой косяк. Дорогие работники сферы услуг: Клиент всегда прав! Объяснять в резкой форме человеку, что он должен был предпринять действия, в договоре не прописанные, чтобы Банк исполнил свои обязательства по договору, как минимум странно. Это про вчера. А теперь про сегодня.
Во-первых, перед входом в банк меняют асфальт. И если вчера можно было по-летнему ощутить мягкость горячего песка на подходах к двери, то сегодня, надо отдать должное уже лежала доска, чтобы у посетителей был шанс проверить свой талант эквилибриста.
Во-вторых, опять же, не припарковаться.
А в-третьих, при попытке получить СЕГОДНЯ деньги я столкнулась с массой более странных препятствий.
Увидев меня в банке сегодня, сотрудники понимающе переглянулись (вчерашней Ольги не было видно) и направили прямо к кассе. Я было обрадовалась подобной стремительности, но не тут-то было. Оказалось, что надо сначала получить некое одобрение/ проводку в Москве, потом еще, чтобы Москва сделала проводку в кассе. Короче, отсидела я минимум 30 минут. За это время молодой человек, видимо не охваченный вчерашним скандалом, сначала сочувственно интересовался, как так не выдали, потом неоднократно вот-воткал, обнадеживал что скоро.
И в довершение всего подсунул бумагу на ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ вклада.
Казалось бы, после звонков (а первый звонок в банк был мною сделан в 10:05 утра - начало работы банка в 10:00), и письменных Заявлений с просьбой выдать деньги (копия имеется) понятно, что вклад не пролонгируется. Ан нет. В банке Финам своеобразные понятия о волеизъявлениях Клиента.
Спустя некоторое время победно было провозглашено некое московское одобрение. Но быстро настало новое смятение - в кассе не было нужной проводки из Москвы. Еще 10 минут и я снова в кассе. От денег отделяет подпись и стекло. Машинка быстро пересчитала купюры. У кассира не оказалось 5 долларов - видимо сумма процентов тоже не ожидалась банком, но у меня подготовленного вкладчика, и 5 баксов были наготове. И на то, что кассир себя чуть не обсчитала, на 100 долларов я естественно тоже ей указала.
В расстроенных чувствах и тревоге за свою безопасность вышла я из банка. Неудивительно, что поцарапала машину отъезжая от места парковки. И финальным аккордом, уже через 20 минут после выхода из банка на пол-пути к более дружественному (надеюсь) финансовому учреждению, звонок из банка Финам. Кассир забыла выдать центы рублями - целых 5 рублей 41 копеек и любезное предложение вернуться за ними. Нет уж обязательно все-таки вернуться, ведь кассиру даже звонили из Москвы по этому поводу. Забота о клиенте в действии!
Вернуться отказалась, деньги в размере 5 рублей 41 копеек спустя 10 минут поступили мне на счет мобильного телефона. Побоялись видимо новых жалоб от мелочного, скандального клиента :uncap: