Некомпетентность менеджера департамента обслуживания

19.06.2013 18:04
2274
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я бы хотел написать жалобу относительно работы сотрудника Citi, менеджера департамента качества обслуживания Сергея Прокипчука. А именно того, каким образом он ответил на заявку https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5003850 Причина первичной заявки - блокировка карты без предупреждения. Меня откровенно возмутил ответ лживый сотрудника Citi Банка, готового свалить всю вину на кого угодно (на курьера или на сотрудницу Citi Phone). Вот его ответ: [QUOTE]Нами было выявлено, что операция была отклонена по причине того, что когда платёжный терминал запросил ПИН-код, была нажата кнопка "Отмена". Вероятно это было сделано курьером магазина. В Вашем случае необходимо было провести оплату в терминале с вводом ПИН кода не нажимая кнопки "Отмена". Сотрудник Citiphone предоставил Вам некорректную информацию относительно причины отказа. С сотрудником, предоставившим Вам некорректную информацию была проведена разъяснительная беседа.[/QUOTE] Вот мой ответ Сергею: [QUOTE]Уважаемый Сергей Прокипчук. Не нужно здесь писать откровенную ЛОЖЬ. Если Вы действительно (не для галочки) посмотрите историю операций, то должны увидеть, что операция была отклонена 3 раза. Первые 2 раза, я ВЕРНО вводил ПИН код. Третий раз, я специально нажал отмену, для того, чтобы проверить не пройдет ли операция без ПИН кода. Вы же сейчас, заявляете, что причиной блокировки была именно моя 3-я попытка оплаты. Может быть тогда объясните, почему 2 предыдущие отклонили???? Вот вам и типичный пример того, как работает этот банк!!![/QUOTE] [QUOTE]Сотрудник Citi Phone мне не предоставлял некорректную информацию. Он мне предоставил КОРРЕКТНУЮ информацию, что причиной отказа была блокировка системой безопасности. Сотрудник Citi Phone не смогла объяснить почему данная операция попала под систему безопасности (и это не ее вина). В остальном она добросовестно отработала и пряняла от меня жалобу. У меня НЕ БЫЛО претензий к сотруднику Citi Phone, у меня была претензия к тому, как отработала система безопасности. Сейчас же, своим некомпетентным ответом, и выговором сотруднице Citi Phone, Вы, уважаемый Сергей Прокипчук в очередной раз показали, какой ХАОС творится в недрах CITI банка (свалить всю вину на первый уровень службы поддержки - явно не решение проблемы). У меня теперь есть претензия ЛИЧНО к Вам, за размещение недостоверной информации. Так же, я бы хотел, чтобы Вы извинились перед сотрудницей Citi Phone, которую обвинили в предоставлении некорректной информации.[/QUOTE]
Ситибанк
2013-07-02T18:23:00+04:00
Уважаемый onezerone, Вы правы, в моём предыдущем ответе есть несоответствие. Дело в том, что в системе была отражена лишь одна (третья) попытка проведения операции (когда не был введён ПИН-код), двух предыдущих попыток отражено не было. Третья попытка проведения операции была отображена в системе с причиной отказа «блокировка системой безопасности». Однако, код, который определяет причину отклонения операции, означает именно отмену ввода ПИН-кода. Эта особенность не была известна сотруднику CitiPhone на момент общения с Вами, поэтому сотрудник CitiPhone сделал вывод, что сработали настройки безопасности, что также не противоречит действительности. После Вашего первого обращения была проведена коммуникация на всех сотрудников службы Citiphone, за что мы Вам очень благодарны. Извинения сотруднику были принесены дополнительно. Повторюсь, что упомянутые Вами 2 отказа по операции до Ситибанка не дошли, поэтому мы сейчас говорим о причине отклонения только одной (третьей) операции, которая видна в нашей системе. Примите мои искренние извинения, если своим предыдущим ответом я мог ввести Вас в заблуждение. Надеюсь, данный ответ позволит уладить возникшее недоразумение. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады